[uanog] TP-LINK TL-MR150 - то ли лыжи не едут...

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Wed Mar 22 14:30:37 EET 2023

 Wed, Mar 22, 2023 at 13:28:09, alex wrote about "Re: [uanog] TP-LINK TL-MR150 - то ли лыжи не едут...":

> ...Уровень техподдержки Мобильных Операторов падает окончательно и
> безповоротно :-( я сегодня второй день как пытаюсь понять что
> происходит и где ошибка. Если бы Киевстар ПОНИМАЛ свои действия то я
> вчера-бы все перенастроил.

У них у всего уровень падает, и, кстати, у Киевстара особенно.
Я с ними с 2001-го и уже думаю, хорошо ли это :(
Из последнего — выключили веб-версию личного кабинета, только через
телефон.
Или — у меня есть Samsung A40, так с кистой — на любой карточке из ~5
перепробованных теряет сеть максимум через полчаса. МТС — без проблем.
Что ж, пришлось махнуться внутри семьи.

НО: поработав на предыдущем проекте, где софт для сотовых операторов
(подробнее — NDA, так что тут не распишу) — я пришёл к выводу, что в
опсосах реально герои — вот это что мы там писали умудряться
запускать в работу и обходить все их баги... :((

-netch-