<div dir="ltr">Hi<br><br><div class="gmail_quote"><div dir="ltr"><span>On Wed, Apr 5, 2017 at 12:25 PM Vladimir A. Podgorny <<a class="linkclass" href="mailto:vpodgorny@gmail.com">vpodgorny@gmail.com</a>> wrote:</span><br></div><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0 0 0 .8ex;border-left:1px #ccc solid;padding-left:1ex"><br class="gmail_msg">
Спасибо тебе, капитан Очевидность :) Я и спрашиваю, куда смотреть, чтобы<br class="gmail_msg">
на _имеющемся_ 7940G, который по SIP _уже_ взаимодействует с _имеющимся_<br class="gmail_msg"></blockquote><div><br></div><div>Из условия задачи это было неочевидно (:</div><div> <br></div><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0 0 0 .8ex;border-left:1px #ccc solid;padding-left:1ex">
Asterisk-ом поднять желаемый PLAR ну или single number reach на худой<br class="gmail_msg">
конец. PLAR - приоритетный вариант. Переписывать все, что приходит с<br class="gmail_msg">
этого телефона на Asterisk, на конкретный destination мне не кажется<br class="gmail_msg">
очень уж "прямым" методом.<br class="gmail_msg"></blockquote><div><br></div><div>Конечно, к условиям задачи не относится, но из того что запомнилось в реализации SIP на Cisco была очень раздражающая необходимость нажимать кнопку Dial при наборе номера. В sccp  версии можно было набрать номер при положенной трубке и по снятии трубки номер набирался. В sip же даже после поднятия трубки надо было нажать Dial (ну или перед снятием, тогда срабатывал динамик)<br>Для sccp девайсов есть <a href="https://raw.githubusercontent.com/chan-sccp/chan-sccp/develop/conf/sccp.conf.annotated">отдельные параметры</a> на этот счет</div><div><pre style="word-wrap:break-word;white-space:pre-wrap">;hotline_enabled = yes</pre><pre style="word-wrap:break-word;white-space:pre-wrap">; Setting the hotline Feature on a device, will make it connect to a predefined extension as soon as the Receiver
; is picked up or the 'New Call' Button is pressed. No number has to be given. This works even on devices which
; have no entry in the config file or realtime database.
; The hotline function can be used in different circumstances, for example at a door, where you want people to be
; able to only call one number, or for unprovisioned phones to only be able to call the helpdesk to get their phone
; set up. If hotline_enabled = yes, any device which is not included in the configuration explicitly will be allowed
; to registered as a guest device. All such devices will register on a single shared line called 'hotline'.
;hotline_context = sccp                                                           ; 
;hotline_extension = 111                                                          ; 
;hotline_label = hotline                                                          ; </pre></div></div></div>