<html><body><span class="xfm_26450446">Привет,<div><br/></div><div>Смотри:</div><div><ol><li>Телефон перестал фурычить</li><li>Идём к мастерам по телефонам, они всё распедаливают (или сынок/внучек/итд)</li><li>Платишь им бабосик, получаешь оживший телефон</li><li>problem solved</li></ol><div>Мне правда не очень понятно, что яндексу делать в телефоне после "случайного факапа" с микрофоном в яндекс.метро.</div><div>https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/266465/<br/></div><div><br/></div><div>Вот этот их пост еще больше подогревает навязчивые идеи.</div><br/><div style="font-size:0.9em;font-style:italic;"> --- Оригінальне повідомлення ---<br/> Від кого: "Valentin Nechayev" <netch@netch.kiev.ua><br/>  Дата: 16 травня 2017, 16:39:55<br/></div> <br/><blockquote class="xfmc1" style="border-left:1px solid rgb(204, 204, 204);margin:0px 0px 0px 0.8ex;padding-left:1ex;"><span>
  <pre>hi,

 Tue, May 16, 2017 at 16:37:01, vladimir.sharun wrote about "Re: [uanog] Яндекс все?": 

> Там был скриншот заинлайнен 

Какая доля от купивших умеет менять лончер?


-netch-
</pre>
</span></blockquote>   </div></span></body></html>