<div dir="auto"><div>Какой прекрасный аргумент: "всё, что мне непонятно - это риторика" (или "философия", или "юридическая казуистика", или "демагогия", выберите по вкусу, но всё тоном как ругательство). Чую голос истинно верующего, вооруженного непокобелимым пролетарским правосознанием, "...потому что оно верно", точка.</div><div dir="auto"><br></div><div dir="auto">Паша, что такое гражданский договор? он же "договор гражданско-правового характера"?</div><div dir="auto"><br></div><div dir="auto">Чем отличается услуга от работы, как предмет договора? Back to the basics...</div><div dir="auto"><div class="gmail_extra" dir="auto"><br><div class="gmail_quote">On Jul 31, 2017 23:10, "Paul Arakelyan" <<a href="mailto:unisol@cs.kiev.ua">unisol@cs.kiev.ua</a>> wrote:<br type="attribution"><blockquote class="quote" style="margin:0 0 0 .8ex;border-left:1px #ccc solid;padding-left:1ex"><div class="quoted-text">> 31 липня 2017, 20:09:51, від "Andrii Stesin" <<a href="mailto:stesin@gmail.com">stesin@gmail.com</a>>:<br>
><br>
><br>
> Домен не "покупается". Доменное имя не является объектом права<br>
> собственности, это продукт услуги, предоставляемой Администратором<br>
> согласно договору, имеющему срок действия. <br>
><br>
<br>
</div>Это уже риторика. Перефразируем - домен регистрируется на одних<br>
условиях, живёт до окончания первичного договора, и после этого<br>
или регистрацию обычно продлевают "на текущих условиях", или<br>
отказываются за ненадобностью. Так вот - эти "текущие условия"<br>
никак и ничем не ограничены, таким образом - регистрант является<br>
заложником здравого смысла регистраторОВ и администраторА.<br>
<br>
Т.е. или надо менять архитектуру DNS на распределённую, или<br>
четко прописать принципы формирования цен администратором домена.<br>
<br>
В рынок могут играть регистраторы - их дофига, а администратор "в<br>
рынок" играет 1 раз - в момент первой регистрации домена. Было бы<br>
логично к конкретному домену прикреплять "исходную цену", которая<br>
могла бы изменяться только в случае обоснования затрат администратором<br>
либо смене регистранта.<br>
<div class="quoted-text"><br>
> Пример для доменов должен выглядеть как "тойоту сможет починять только<br>
> официальный сервис".<br>
><br>
> Ведь домен - он раз покупается, и далее продлевается - каждый раз эта<br>
> операция проходит по "текущей" цене. Цене, которая формируется непрозрачно,<br>
> практически одинакова у ведущих регистраторов, и которая, почему-то<br>
> значительно подросла даже в долларах. Какие плюшки получил пользователь,<br>
> заплатив в 1,5 раза больше? Или гугол с яндексом - тоже $10 платят, а<br>
> нагрузки создают на $10K?<br>
><br>
><br>
<br>
</div><div class="elided-text">--<br>
Best regards,<br>
Paul Arakelyan.<br>
</div></blockquote></div><br></div></div></div>