<html><body><span class="xfm_70544786"><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">Александр Васильевич,</span><br/></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1"><br/></span></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">Я делаю ТО ИБП каждый год и это General Electric. </span></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1"><br/></span></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">Также, берутся выборочно несколько банок и тестируются на ёмкость, как часть ТО.</span><br/></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">У ИБП кастомная система охлаждения - подача холодного воздуха "под" и экстракция горячего воздуха сверху - "щупальца" воздуховодные, температура на батареях 22-23 градуса круглый год.</span></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1"><br/></span></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">Сам ИБП видит дохлые банки и репортит об этом ошибками, если они конечно же превратились в разрыв, в случае сопротивления, вероятно - ни о чем. Но тесты нагрузки проходит ок.</span></div><div><br/></div><div><i><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;"><span style="font-family:Arial;">1 вересня 2017, 11:11:09, від "Alexander V Soroka" <</span><a href="mailto:alex@euro.net.ua" target="_blank" rel="noreferrer noopener"><span style="font-family:Arial;">alex@euro.net.ua</span></a><span style="font-family:Arial;">>:</span></span></i></div><div><br/></div><blockquote style="border-left:1px solid #cccccc;margin:0px 0px 0px 0.8ex;padding-left:1ex;"><span><pre style="margin:5px 0;">Привет !

Friday, September 1, 2017, 10:52:47 AM, Vladimir Sharun <a href="mailto:sharun@ukr.net" rel="noreferrer noopener" target="_blank">sharun@ukr.net</a> you wrote:
VS> Непосредственно эти B.B.-шки отходили в другой паре ИБП уже 7 лет
VS> и там еще 50-60% ёмкости и без трупиков.

неверю :)
что за ИБП такой чудесный у вас ?
7 лет это ФАНТАСТИКА!
они по любому высохли и есть проблемные банки.
Вас спасает что их 120шт последовательно, некоторые давно превратились
в "сопротивления", просто на фоне 120 этого не видно...

считаем:
120 шт 12в АКБ = это у вас по 10шт на 120в "одна ветка" так?
пусть так.
напряжение "полного разряда" = 10.8в, 10*10.8=108в это "ноль"
а полный заряд это 12.7в*10=127в.
напряжение одной банки заряженной = 2.1в.

Ваш  диапазон  по  НРЦ(напряжение  на  акб  без  нагрузки) рабочий, по
которому  УПС  "смотрит"  степень  заряженности будет от 12в на АКБ до
12.7в на акб.
т.е. между 127в и 120в совершенно спокойно уместится 2-4 банки с КЗ .
УПС  при  этом  может показать "50% емкости", он ведь за каждым АКБ не
смотрит, ему "среднее по больнице" важно.

Балансиры надо ставить, чтобы не "разбегались" по емкости.
само  епростое  - стабилитрон на 13.8-14в паралельно каждому 12в АКБ -
при полном заряде будет выравнивать напряжения.

Ну  и  эти  что  у  вас  если отбраковать то я думаю что можно за счет
замены проблемных еще лет 5 прожить :)
но стремно это...  7лет очень большой срок.


VS> ХЗ что они по времени жизни эти Delta покажут, но спасибо - спрошу.

дельта просто китайские АКБ, используются в электротранспорте и УПСах.
Цена хорошая и нет кальция внутри, от того хорошо циклируюется.

Вообще  всем:  если  увидели  в  описании  АКБ  свинцового что-то типа
"гибридный, применяется кальций в решетках" - НЕ БЕРИТЕ !!!
Никакого кальция, если хотите чтобы АКБ жили дольше и после первого-же
глубокого разряда от емкости не оставалось бы 40%...



VS> 1 вересня 2017, 08:36:48, від "Alexander V Soroka" <<a href="mailto:alex@euro.net.ua" rel="noreferrer noopener" target="_blank">alex@euro.net.ua</a>>:
VS> Thursday, August 31, 2017, 8:07:15 PM, Vladimir Sharun
VS> <a href="mailto:vladimir.sharun@ukr.net" rel="noreferrer noopener" target="_blank">vladimir.sharun@ukr.net</a> you wrote:
VS>> Подскажите пож кто возит эти батареи, надо 120 штук - какую цену могут дать.

VS> обычный китай, среднего качества.

VS> Совет всем кто собирается покупать 7-12Ач АКб в УПСы:
VS> Требуйте с продавца точный вес АКБ !!!
VS> вот пусть на весы реаьно поставит и скажет сколько весит.

VS> Если  7Ач  АКБ  весит  менее  2кг - это значит что там не будет 7Ач по
VS> тестам. Нормальный вес - 2.2-2.4кг.

VS> и рекомендую прочесть вот это:
VS> <a href="http://akbtest.ru/category3.html" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://akbtest.ru/category3.html</a>
VS> <a href="http://akbtest.ru/catalogue.html" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://akbtest.ru/catalogue.html</a>
VS> <a href="http://akbtest.ru/test_akkumulyatorov_12v7ah.html" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://akbtest.ru/test_akkumulyatorov_12v7ah.html</a>


VS> неплохие для упс:
VS> <a href="https://www.youtube.com/watch?v=rzooeEth0wc" rel="noreferrer noopener" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=rzooeEth0wc</a>
VS> вес 2.4кг декларируется.
VS> Вот тест :
VS> <a href="https://www.youtube.com/watch?v=0q6GVWws2BE" rel="noreferrer noopener" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=0q6GVWws2BE</a>






-- 
Best regards,
Alexander V Soroka       <a href="http://www.svr.ua/" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://www.svr.ua/</a>
AS106-RIPE
mailto:alex@euro.net.ua

_______________________________________________
uanog mailing list
<a href="mailto:uanog@uanog.kiev.ua" rel="noreferrer noopener" target="_blank">uanog@uanog.kiev.ua</a>
<a href="http://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog</a></pre>
</span></blockquote></span></body></html>