<html><body><span class="xfm_66490329"><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">Александр Васильевич,</span><br/></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1"><br/></span></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">Есть специально тренированные люди - представители венжора, которые в этих вопросах разбираются.</span></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">Они дают техническое заключение по результатам ТО а шо оно там как работает - у меня других забот</span></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">хватает. Факт лишь, что батареи 2010г и ИБП куплен тогда же. Также факт, что выборочно взятые</span></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">банки имеют 50-60% ёмкости при поверке. Ну и так же факт, что родная система охлаждения ИБП</span></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">далека от идеальной: температура на батареях, если не примнять принудительного охлаждения </span></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">с легкостью может быть 30 градусов - по-этому мастерили воздуховоды и жестянку. </span></div><div><br/></div><div><i><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;"><span style="font-family:Arial;">1 вересня 2017, 11:23:41, від "Alexander V Soroka" <</span><a href="mailto:alex@euro.net.ua" target="_blank" rel="noreferrer noopener"><span style="font-family:Arial;">alex@euro.net.ua</span></a><span style="font-family:Arial;">>:</span></span></i></div><div><br/></div><blockquote style="border-left:1px solid #cccccc;margin:0px 0px 0px 0.8ex;padding-left:1ex;"><span><pre style="margin:5px 0;">Привет !

Friday, September 1, 2017, 11:17:28 AM, Vladimir Sharun <a href="mailto:vladimir.sharun@ukr.net" rel="noreferrer noopener" target="_blank">vladimir.sharun@ukr.net</a> you wrote:
VS> Я делаю ТО ИБП каждый год и это General Electric.
VS> Также, берутся выборочно несколько банок и тестируются на ёмкость, как часть ТО.

этим самым вы разбалансируете АКБ...

VS> У ИБП кастомная система охлаждения - подача холодного воздуха
VS> "под" и экстракция горячего воздуха сверху - "щупальца"
VS> воздуховодные, температура на батареях 22-23 градуса круглый год.
VS> Сам ИБП видит дохлые банки и репортит об этом ошибками,

т.е. сам ИБП следит(?) за каждым АКБ????
и у него есть проводки идущие к каждому АКБ???
...я уже хочу такой ИБП, если это так... :-)
но я такого нигде не видел...

Проверка   простая:   ИБП  ставим  на  разряд,  и  вольтметром  быстро
проходимся  во  "ветке"  последовательных  АКБ,  записываем данные - а
потом сидим и думаем.
Под нагрузкой сразу видно дохлые АКБ.
при заряде и поддержании - не видно обычно, кроме явных трупов.


VS> 1 вересня 2017, 11:11:09, від "Alexander V Soroka" <<a href="mailto:alex@euro.net.ua" rel="noreferrer noopener" target="_blank">alex@euro.net.ua</a>>:
VS> Friday, September 1, 2017, 10:52:47 AM, Vladimir Sharun <a href="mailto:sharun@ukr.net" rel="noreferrer noopener" target="_blank">sharun@ukr.net</a> you wrote:
VS>> Непосредственно эти B.B.-шки отходили в другой паре ИБП уже 7 лет
VS>> и там еще 50-60% ёмкости и без трупиков.

VS> неверю :)
VS> что за ИБП такой чудесный у вас ?
VS> 7 лет это ФАНТАСТИКА!
VS> они по любому высохли и есть проблемные банки.
VS> Вас спасает что их 120шт последовательно, некоторые давно превратились
VS> в "сопротивления", просто на фоне 120 этого не видно...

VS> считаем:
VS> 120 шт 12в АКБ = это у вас по 10шт на 120в "одна ветка" так?
VS> пусть так.
VS> напряжение "полного разряда" = 10.8в, 10*10.8=108в это "ноль"
VS> а полный заряд это 12.7в*10=127в.
VS> напряжение одной банки заряженной = 2.1в.

VS> Ваш  диапазон  по  НРЦ(напряжение  на  акб  без  нагрузки) рабочий, по
VS> которому  УПС  "смотрит"  степень  заряженности будет от 12в на АКБ до
VS> 12.7в на акб.
VS> т.е. между 127в и 120в совершенно спокойно уместится 2-4 банки с КЗ .
VS> УПС  при  этом  может показать "50% емкости", он ведь за каждым АКБ не
VS> смотрит, ему "среднее по больнице" важно.

VS> Балансиры надо ставить, чтобы не "разбегались" по емкости.
VS> само  епростое  - стабилитрон на 13.8-14в паралельно каждому 12в АКБ -
VS> при полном заряде будет выравнивать напряжения.

VS> Ну  и  эти  что  у  вас  если отбраковать то я думаю что можно за счет
VS> замены проблемных еще лет 5 прожить :)
VS> но стремно это...  7лет очень большой срок.


VS>> ХЗ что они по времени жизни эти Delta покажут, но спасибо - спрошу.

VS> дельта просто китайские АКБ, используются в электротранспорте и УПСах.
VS> Цена хорошая и нет кальция внутри, от того хорошо циклируюется.

VS> Вообще  всем:  если  увидели  в  описании  АКБ  свинцового что-то типа
VS> "гибридный, применяется кальций в решетках" - НЕ БЕРИТЕ !!!
VS> Никакого кальция, если хотите чтобы АКБ жили дольше и после первого-же
VS> глубокого разряда от емкости не оставалось бы 40%...



VS>> 1 вересня 2017, 08:36:48, від "Alexander V Soroka" <<a href="mailto:alex@euro.net.ua" rel="noreferrer noopener" target="_blank">alex@euro.net.ua</a>>:
VS>> Thursday, August 31, 2017, 8:07:15 PM, Vladimir Sharun
VS>> <a href="mailto:vladimir.sharun@ukr.net" rel="noreferrer noopener" target="_blank">vladimir.sharun@ukr.net</a> you wrote:
VS>>> Подскажите пож кто возит эти батареи, надо 120 штук - какую цену могут дать.

VS>> обычный китай, среднего качества.

VS>> Совет всем кто собирается покупать 7-12Ач АКб в УПСы:
VS>> Требуйте с продавца точный вес АКБ !!!
VS>> вот пусть на весы реаьно поставит и скажет сколько весит.

VS>> Если  7Ач  АКБ  весит  менее  2кг - это значит что там не будет 7Ач по
VS>> тестам. Нормальный вес - 2.2-2.4кг.

VS>> и рекомендую прочесть вот это:
VS>> <a href="http://akbtest.ru/category3.html" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://akbtest.ru/category3.html</a>
VS>> <a href="http://akbtest.ru/catalogue.html" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://akbtest.ru/catalogue.html</a>
VS>> <a href="http://akbtest.ru/test_akkumulyatorov_12v7ah.html" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://akbtest.ru/test_akkumulyatorov_12v7ah.html</a>


VS>> неплохие для упс:
VS>> <a href="https://www.youtube.com/watch?v=rzooeEth0wc" rel="noreferrer noopener" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=rzooeEth0wc</a>
VS>> вес 2.4кг декларируется.
VS>> Вот тест :
VS>> <a href="https://www.youtube.com/watch?v=0q6GVWws2BE" rel="noreferrer noopener" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=0q6GVWws2BE</a>








-- 
Best regards,
Alexander V Soroka       <a href="http://www.svr.ua/" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://www.svr.ua/</a>
AS106-RIPE
mailto:alex@euro.net.ua

_______________________________________________
uanog mailing list
<a href="mailto:uanog@uanog.kiev.ua" rel="noreferrer noopener" target="_blank">uanog@uanog.kiev.ua</a>
<a href="http://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog</a></pre>
</span></blockquote></span></body></html>