<html><body><span class="xfm_69465635"><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">Александр Васильевич,</span><br/></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1"><br/></span></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">Первый ГОСТ, который Вы привели, утратил силу 24 года назад.</span></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">ГОСТ для стартерных батарей для автотракторной техники тоже опустим - там другие условия эксплуатации.</span></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">Я думаю что для UPSов есть рекомендации вендора и необходимое время работы на батареях. </span><br/></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1"><br/></span></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">У меня UPSы при ~часе держания нагрузки на батареях используются только чтобы выждать запуск дизеля и выход</span></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">его на проектную мощность (3мин), т.е. ситуации глубокого разряда исключены.</span></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1"><br/></span></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">Мне сложно дискутировать про свинцовые АКБ, не будучи глубоко в теме, но что в мире NiMH, что в мире LiIon за последние</span></div><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">10 лет было 3 революции.</span></div><div><br/></div><div><i><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;"><span style="font-family:Arial;">1 вересня 2017, 13:47:05, від "Alexander V Soroka" <</span><a href="mailto:alex@euro.net.ua" target="_blank" rel="noreferrer noopener"><span style="font-family:Arial;">alex@euro.net.ua</span></a><span style="font-family:Arial;">>:</span></span></i></div><div><br/></div><blockquote style="border-left:1px solid #cccccc;margin:0px 0px 0px 0.8ex;padding-left:1ex;"><span><pre style="margin:5px 0;">> замечательно :)
> по ГОСТ и всем руководствам, свинцовый АКБ считается "мусором" когда у
> него емкость падает до 80% от номинала (написанного на борту).

VS> Покажите пож этот ГОСТ и какие, по Вашему мнению, у него обоснования про 80%.
VS> А также к чему относится этот ГОСТ. Тема интересная, в самом деле.

ГОСТ 26881-86
<a href="http://www.elec.ru/library/gosts_e51/gost_26881-86.pdf" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://www.elec.ru/library/gosts_e51/gost_26881-86.pdf</a>
в нем все это написано.

<a href="http://document.ua/akkumuljatory-svincovye-stacionarnye_-obshie-tehnicheskie-us-std24955.html" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://document.ua/akkumuljatory-svincovye-stacionarnye_-obshie-tehnicheskie-us-std24955.html</a>
ГОСТ 26881-86 Аккумуляторы свинцовые стационарные. Общие технические условия
Зміни: (1-I-89)
Мова: українська російська
Дата введення в дію: 01.01.1988
Чинний до: 01.01.2018 – Діє з 01.01.1988
Мова: Українська Російська
Інформація про ГОСТ 26881-86:Изм. № 1
УКНД: 29.220.20

основные положения "гармонизированы" и в наших.

ДСТУ ГОСТ 959:2006 Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники.
Общие технические условия (ГОСТ 959-2002, IDT)
<a href="http://ukrndnc.org.ua/downloads/view/?i=dstugost959-2006&pz=%C4%D1%D2%D3+%C3%CE%D1%D2+959%3A2006" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://ukrndnc.org.ua/downloads/view/?i=dstugost959-2006&pz=%C4%D1%D2%D3+%C3%CE%D1%D2+959%3A2006</a>


VS> да  пофигу - в автомобилях под капотом 80 градусов, и АКБ живут по 3-5
VS> лет,  правда  каждый  год  воды подливать надо, и емкости остается под
VS> 20%,  зато  конструкция  токоотдачи позволяет крутить стартер, но зато
VS> "послушал  музыку  час  и  не  смог завестись когда холодно"... у меня
VS> сотни таких историй.

VS> в  вашем  случае  холоди  не  холоди  а  электролиз и высушивание, как
VS> следствие,  идут  всегда  ,  потому  что  напряжение поддержания у вас
VS> какое? сходите и замерьте - наверняка 13.8в. !
VS> ЭДС нового АКб порядка 12.7....13.1в, все что сверху - это электролиз.
VS> картинка с пояснениями:
VS> <a href="http://cnhufa.ru/wp-content/uploads/2013/03/62p21.png" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://cnhufa.ru/wp-content/uploads/2013/03/62p21.png</a>

VS> за   7   лет   без  долива  воды  и  постоянным  "наддувом"(напряжение
VS> поддержания 13.6-13.8) по-любому будет разрушение намазок, окисление и
VS> высушивание   стекломатов,  рост  концентрации  кислоты  и  повышенная
VS> коррозия. К бабке не ходи :)



VS>> 1 вересня 2017, 11:23:41, від "Alexander V Soroka" <<a href="mailto:alex@euro.net.ua" rel="noreferrer noopener" target="_blank">alex@euro.net.ua</a>>:


VS>> Привет !

VS>> Friday, September 1, 2017, 11:17:28 AM, Vladimir Sharun
VS>> <a href="mailto:vladimir.sharun@ukr.net" rel="noreferrer noopener" target="_blank">vladimir.sharun@ukr.net</a> you wrote:
VS>>> Я делаю ТО ИБП каждый год и это General Electric.
VS>>> Также, берутся выборочно несколько банок и тестируются на ёмкость, как часть ТО.

VS>> этим самым вы разбалансируете АКБ...

VS>>> У ИБП кастомная система охлаждения - подача холодного воздуха
VS>>> "под" и экстракция горячего воздуха сверху - "щупальца"
VS>>> воздуховодные, температура на батареях 22-23 градуса круглый год.
VS>>> Сам ИБП видит дохлые банки и репортит об этом ошибками,

VS>> т.е. сам ИБП следит(?) за каждым АКБ????
VS>> и у него есть проводки идущие к каждому АКБ???
VS>> ...я уже хочу такой ИБП, если это так... :-)
VS>> но я такого нигде не видел...

VS>> Проверка   простая:   ИБП  ставим  на  разряд,  и  вольтметром  быстро
VS>> проходимся  во  "ветке"  последовательных  АКБ,  записываем данные - а
VS>> потом сидим и думаем.
VS>> Под нагрузкой сразу видно дохлые АКБ.
VS>> при заряде и поддержании - не видно обычно, кроме явных трупов.


VS>>> 1 вересня 2017, 11:11:09, від "Alexander V Soroka" <<a href="mailto:alex@euro.net.ua" rel="noreferrer noopener" target="_blank">alex@euro.net.ua</a>>:
VS>>> Friday, September 1, 2017, 10:52:47 AM, Vladimir Sharun <a href="mailto:sharun@ukr.net" rel="noreferrer noopener" target="_blank">sharun@ukr.net</a> you wrote:
VS>>>> Непосредственно эти B.B.-шки отходили в другой паре ИБП уже 7 лет
VS>>>> и там еще 50-60% ёмкости и без трупиков.

VS>>> неверю :)
VS>>> что за ИБП такой чудесный у вас ?
VS>>> 7 лет это ФАНТАСТИКА!
VS>>> они по любому высохли и есть проблемные банки.
VS>>> Вас спасает что их 120шт последовательно, некоторые давно превратились
VS>>> в "сопротивления", просто на фоне 120 этого не видно...

VS>>> считаем:
VS>>> 120 шт 12в АКБ = это у вас по 10шт на 120в "одна ветка" так?
VS>>> пусть так.
VS>>> напряжение "полного разряда" = 10.8в, 10*10.8=108в это "ноль"
VS>>> а полный заряд это 12.7в*10=127в.
VS>>> напряжение одной банки заряженной = 2.1в.

VS>>> Ваш  диапазон  по  НРЦ(напряжение  на  акб  без  нагрузки) рабочий, по
VS>>> которому  УПС  "смотрит"  степень  заряженности будет от 12в на АКБ до
VS>>> 12.7в на акб.
VS>>> т.е. между 127в и 120в совершенно спокойно уместится 2-4 банки с КЗ .
VS>>> УПС  при  этом  может показать "50% емкости", он ведь за каждым АКБ не
VS>>> смотрит, ему "среднее по больнице" важно.

VS>>> Балансиры надо ставить, чтобы не "разбегались" по емкости.
VS>>> само  епростое  - стабилитрон на 13.8-14в паралельно каждому 12в АКБ -
VS>>> при полном заряде будет выравнивать напряжения.

VS>>> Ну  и  эти  что  у  вас  если отбраковать то я думаю что можно за счет
VS>>> замены проблемных еще лет 5 прожить :)
VS>>> но стремно это...  7лет очень большой срок.


VS>>>> ХЗ что они по времени жизни эти Delta покажут, но спасибо - спрошу.

VS>>> дельта просто китайские АКБ, используются в электротранспорте и УПСах.
VS>>> Цена хорошая и нет кальция внутри, от того хорошо циклируюется.

VS>>> Вообще  всем:  если  увидели  в  описании  АКБ  свинцового что-то типа
VS>>> "гибридный, применяется кальций в решетках" - НЕ БЕРИТЕ !!!
VS>>> Никакого кальция, если хотите чтобы АКБ жили дольше и после первого-же
VS>>> глубокого разряда от емкости не оставалось бы 40%...



VS>>>> 1 вересня 2017, 08:36:48, від "Alexander V Soroka" <<a href="mailto:alex@euro.net.ua" rel="noreferrer noopener" target="_blank">alex@euro.net.ua</a>>:
VS>>>> Thursday, August 31, 2017, 8:07:15 PM, Vladimir Sharun
VS>>>> <a href="mailto:vladimir.sharun@ukr.net" rel="noreferrer noopener" target="_blank">vladimir.sharun@ukr.net</a> you wrote:
VS>>>>> Подскажите пож кто возит эти батареи, надо 120 штук - какую цену могут дать.

VS>>>> обычный китай, среднего качества.

VS>>>> Совет всем кто собирается покупать 7-12Ач АКб в УПСы:
VS>>>> Требуйте с продавца точный вес АКБ !!!
VS>>>> вот пусть на весы реаьно поставит и скажет сколько весит.

VS>>>> Если  7Ач  АКБ  весит  менее  2кг - это значит что там не будет 7Ач по
VS>>>> тестам. Нормальный вес - 2.2-2.4кг.

VS>>>> и рекомендую прочесть вот это:
VS>>>> <a href="http://akbtest.ru/category3.html" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://akbtest.ru/category3.html</a>
VS>>>> <a href="http://akbtest.ru/catalogue.html" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://akbtest.ru/catalogue.html</a>
VS>>>> <a href="http://akbtest.ru/test_akkumulyatorov_12v7ah.html" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://akbtest.ru/test_akkumulyatorov_12v7ah.html</a>


VS>>>> неплохие для упс:
VS>>>> <a href="https://www.youtube.com/watch?v=rzooeEth0wc" rel="noreferrer noopener" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=rzooeEth0wc</a>
VS>>>> вес 2.4кг декларируется.
VS>>>> Вот тест :
VS>>>> <a href="https://www.youtube.com/watch?v=0q6GVWws2BE" rel="noreferrer noopener" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=0q6GVWws2BE</a>












-- 
Best regards,
Alexander V Soroka       <a href="http://www.svr.ua/" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://www.svr.ua/</a>
AS106-RIPE
mailto:alex@euro.net.ua

_______________________________________________
uanog mailing list
<a href="mailto:uanog@uanog.kiev.ua" rel="noreferrer noopener" target="_blank">uanog@uanog.kiev.ua</a>
<a href="http://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog</a></pre>
</span></blockquote></span></body></html>