<html><body><span class="xfm_49311548"><div><div><br/></div><div><br/></div><div><i><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;"><span style="font-family:Arial;">1 вересня 2017, 11:41:23, від "Alexander V Soroka" <</span><a href="mailto:alex@euro.net.ua" rel="noreferrer noopener" target="_blank"><span style="font-family:Arial;">alex@euro.net.ua</span></a><span style="font-family:Arial;">>:</span></span></i></div><div><br/></div><blockquote style="border-left:1px solid #cccccc;margin:0px 0px 0px 0.8ex;padding-left:1ex;"><span><pre style="margin:5px 0;">Привет !

Friday, September 1, 2017, 11:30:51 AM, Vladimir Sharun <a href="mailto:vladimir.sharun@ukr.net" rel="noreferrer noopener" target="_blank">vladimir.sharun@ukr.net</a> you wrote:
VS> Есть специально тренированные люди - представители венжора,
VS> которые в этих вопросах разбираются.

рад за вашу уверенность что "разбираются".

VS>  Факт лишь, что батареи 2010г и ИБП куплен тогда же. Также факт, что выборочно взятые
VS> банки имеют 50-60% ёмкости при поверке.

замечательно :)
по ГОСТ и всем руководствам, свинцовый АКБ считается "мусором" когда у
него емкость падает до 80% от номинала (написанного на борту).</pre>

</span></blockquote><div><span style="font-size:10pt;font-family:Arial;line-height:12pt;"><br/></span></div><div><span style="font-size:10pt;font-family:Arial;line-height:12pt;">Покажите пож этот ГОСТ и какие, по Вашему мнению, у него обоснования про 80%.</span></div><div><span style="font-size:10pt;font-family:Arial;line-height:12pt;">А также к чему относится этот ГОСТ. Тема интересная, в самом деле.</span></div><div><span style="font-size:10pt;font-family:Arial;line-height:12pt;"><br/></span></div><blockquote style="border-left:1px solid #cccccc;margin:0px 0px 0px 0.8ex;padding-left:1ex;"><span><pre style="margin:5px 0;">У вас 50% - это значит что они давно должны были быть заменены.
Попросите протоколы испытаний у ваших "представителей".
где там напряжения и токи разряда и отданная емкость для АКБ они пишут
- просто интересно увидеть как они разрешают эксплуатацию при 50%...

VS> Ну  и  так  же  факт,  что родная система охлаждения ИБП далека от
VS> идеальной:    температура    на   батареях,   если   не   примнять
VS> принудительного  охлаждения  с  легкостью может быть 30 градусов -
VS> по-этому мастерили воздуховоды и жестянку.

да  пофигу - в автомобилях под капотом 80 градусов, и АКБ живут по 3-5
лет,  правда  каждый  год  воды подливать надо, и емкости остается под
20%,  зато  конструкция  токоотдачи позволяет крутить стартер, но зато
"послушал  музыку  час  и  не  смог завестись когда холодно"... у меня
сотни таких историй.

в  вашем  случае  холоди  не  холоди  а  электролиз и высушивание, как
следствие,  идут  всегда  ,  потому  что  напряжение поддержания у вас
какое? сходите и замерьте - наверняка 13.8в. !
ЭДС нового АКб порядка 12.7....13.1в, все что сверху - это электролиз.
картинка с пояснениями:
<a href="http://cnhufa.ru/wp-content/uploads/2013/03/62p21.png" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://cnhufa.ru/wp-content/uploads/2013/03/62p21.png</a>

за   7   лет   без  долива  воды  и  постоянным  "наддувом"(напряжение
поддержания 13.6-13.8) по-любому будет разрушение намазок, окисление и
высушивание   стекломатов,  рост  концентрации  кислоты  и  повышенная
коррозия. К бабке не ходи :)



VS> 1 вересня 2017, 11:23:41, від "Alexander V Soroka" <<a href="mailto:alex@euro.net.ua" rel="noreferrer noopener" target="_blank">alex@euro.net.ua</a>>:


VS> Привет !

VS> Friday, September 1, 2017, 11:17:28 AM, Vladimir Sharun
VS> <a href="mailto:vladimir.sharun@ukr.net" rel="noreferrer noopener" target="_blank">vladimir.sharun@ukr.net</a> you wrote:
VS>> Я делаю ТО ИБП каждый год и это General Electric.
VS>> Также, берутся выборочно несколько банок и тестируются на ёмкость, как часть ТО.

VS> этим самым вы разбалансируете АКБ...

VS>> У ИБП кастомная система охлаждения - подача холодного воздуха
VS>> "под" и экстракция горячего воздуха сверху - "щупальца"
VS>> воздуховодные, температура на батареях 22-23 градуса круглый год.
VS>> Сам ИБП видит дохлые банки и репортит об этом ошибками,

VS> т.е. сам ИБП следит(?) за каждым АКБ????
VS> и у него есть проводки идущие к каждому АКБ???
VS> ...я уже хочу такой ИБП, если это так... :-)
VS> но я такого нигде не видел...

VS> Проверка   простая:   ИБП  ставим  на  разряд,  и  вольтметром  быстро
VS> проходимся  во  "ветке"  последовательных  АКБ,  записываем данные - а
VS> потом сидим и думаем.
VS> Под нагрузкой сразу видно дохлые АКБ.
VS> при заряде и поддержании - не видно обычно, кроме явных трупов.


VS>> 1 вересня 2017, 11:11:09, від "Alexander V Soroka" <<a href="mailto:alex@euro.net.ua" rel="noreferrer noopener" target="_blank">alex@euro.net.ua</a>>:
VS>> Friday, September 1, 2017, 10:52:47 AM, Vladimir Sharun <a href="mailto:sharun@ukr.net" rel="noreferrer noopener" target="_blank">sharun@ukr.net</a> you wrote:
VS>>> Непосредственно эти B.B.-шки отходили в другой паре ИБП уже 7 лет
VS>>> и там еще 50-60% ёмкости и без трупиков.

VS>> неверю :)
VS>> что за ИБП такой чудесный у вас ?
VS>> 7 лет это ФАНТАСТИКА!
VS>> они по любому высохли и есть проблемные банки.
VS>> Вас спасает что их 120шт последовательно, некоторые давно превратились
VS>> в "сопротивления", просто на фоне 120 этого не видно...

VS>> считаем:
VS>> 120 шт 12в АКБ = это у вас по 10шт на 120в "одна ветка" так?
VS>> пусть так.
VS>> напряжение "полного разряда" = 10.8в, 10*10.8=108в это "ноль"
VS>> а полный заряд это 12.7в*10=127в.
VS>> напряжение одной банки заряженной = 2.1в.

VS>> Ваш  диапазон  по  НРЦ(напряжение  на  акб  без  нагрузки) рабочий, по
VS>> которому  УПС  "смотрит"  степень  заряженности будет от 12в на АКБ до
VS>> 12.7в на акб.
VS>> т.е. между 127в и 120в совершенно спокойно уместится 2-4 банки с КЗ .
VS>> УПС  при  этом  может показать "50% емкости", он ведь за каждым АКБ не
VS>> смотрит, ему "среднее по больнице" важно.

VS>> Балансиры надо ставить, чтобы не "разбегались" по емкости.
VS>> само  епростое  - стабилитрон на 13.8-14в паралельно каждому 12в АКБ -
VS>> при полном заряде будет выравнивать напряжения.

VS>> Ну  и  эти  что  у  вас  если отбраковать то я думаю что можно за счет
VS>> замены проблемных еще лет 5 прожить :)
VS>> но стремно это...  7лет очень большой срок.


VS>>> ХЗ что они по времени жизни эти Delta покажут, но спасибо - спрошу.

VS>> дельта просто китайские АКБ, используются в электротранспорте и УПСах.
VS>> Цена хорошая и нет кальция внутри, от того хорошо циклируюется.

VS>> Вообще  всем:  если  увидели  в  описании  АКБ  свинцового что-то типа
VS>> "гибридный, применяется кальций в решетках" - НЕ БЕРИТЕ !!!
VS>> Никакого кальция, если хотите чтобы АКБ жили дольше и после первого-же
VS>> глубокого разряда от емкости не оставалось бы 40%...



VS>>> 1 вересня 2017, 08:36:48, від "Alexander V Soroka" <<a href="mailto:alex@euro.net.ua" rel="noreferrer noopener" target="_blank">alex@euro.net.ua</a>>:
VS>>> Thursday, August 31, 2017, 8:07:15 PM, Vladimir Sharun
VS>>> <a href="mailto:vladimir.sharun@ukr.net" rel="noreferrer noopener" target="_blank">vladimir.sharun@ukr.net</a> you wrote:
VS>>>> Подскажите пож кто возит эти батареи, надо 120 штук - какую цену могут дать.

VS>>> обычный китай, среднего качества.

VS>>> Совет всем кто собирается покупать 7-12Ач АКб в УПСы:
VS>>> Требуйте с продавца точный вес АКБ !!!
VS>>> вот пусть на весы реаьно поставит и скажет сколько весит.

VS>>> Если  7Ач  АКБ  весит  менее  2кг - это значит что там не будет 7Ач по
VS>>> тестам. Нормальный вес - 2.2-2.4кг.

VS>>> и рекомендую прочесть вот это:
VS>>> <a href="http://akbtest.ru/category3.html" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://akbtest.ru/category3.html</a>
VS>>> <a href="http://akbtest.ru/catalogue.html" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://akbtest.ru/catalogue.html</a>
VS>>> <a href="http://akbtest.ru/test_akkumulyatorov_12v7ah.html" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://akbtest.ru/test_akkumulyatorov_12v7ah.html</a>


VS>>> неплохие для упс:
VS>>> <a href="https://www.youtube.com/watch?v=rzooeEth0wc" rel="noreferrer noopener" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=rzooeEth0wc</a>
VS>>> вес 2.4кг декларируется.
VS>>> Вот тест :
VS>>> <a href="https://www.youtube.com/watch?v=0q6GVWws2BE" rel="noreferrer noopener" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=0q6GVWws2BE</a>










-- 
Best regards,
Alexander V Soroka       <a href="http://www.svr.ua/" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://www.svr.ua/</a>
AS106-RIPE
mailto:alex@euro.net.ua

_______________________________________________
uanog mailing list
<a href="mailto:uanog@uanog.kiev.ua" rel="noreferrer noopener" target="_blank">uanog@uanog.kiev.ua</a><a href="http://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog" rel="noreferrer noopener" target="_blank">http://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog</a></pre>

</span></blockquote></div></span></body></html>