<html><body><span class="xfm_72829891"><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">Привет, </span><br/></div>
<div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1"><br data-mce-bogus="1"/></span></div>
<div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">Письма в уаног нужны были, чтобы стало понятно, чо как это вообще могло быть.</span></div>
<div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1"><br data-mce-bogus="1"/></span></div>
<div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">Надо было понять - стОит на Киевстар письма слать или это системное что-то и надо принимать какие-то более другие организационные и прочие меры.</span></div>
<div><br/></div>
<div><i><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;"><span style="font-family:Arial;">7 березня 2018, 12:59:06, від "Andriy Berestovskyy" <</span><a href="mailto:berestovskyy@gmail.com" target="_blank" rel="noreferrer noopener"><span style="font-family:Arial;">berestovskyy@gmail.com</span></a><span style="font-family:Arial;">>:</span></span></i></div>
<div><br/></div>
<blockquote style="border-left:1px solid #cccccc;margin:0px 0px 0px 0.8ex;padding-left:1ex;"><span>
<pre style="margin:5px 0;">> On 7 Mar 2018, at 09:45, Vladimir Sharun <<a href="mailto:vladimir.sharun@ukr.net" target="_blank" rel="noreferrer noopener">vladimir.sharun@ukr.net</a>> wrote:
> Сраный роуминг всё портит. Т.е. нет аналога ripe db у конкретного оператора, где бы оперативно проверялся origin. Чтобы при приходе звонка проверялось, кто этот звонок передал и имеет ли он право на приём звонка от этого абонента с этого оператора. Аналог SPF в почте.

ИМО проблема немного в другой плоскости. Ну позвонили бы совсем с другого номера, просто представились бы Главным Директором Саппорта и всё. В этой схеме номер кардинально ничего не меняет.

В интернетах, чтобы убедиться в том, что Саппорт это Саппорт или Банк это Банк, уже давно используется не фильтрация по IP, а end-to-end аутентификация и шифрование (подписи, сертификаты, пароли etc).

Точно также в телках, можно позвонить с любого таксофона в Банк и сделать перевод. Чтобы убедится, что Клиет это Клиент, Банк номер звонящего не использует от слова совсем.

Да, проблема в людях. Мы привыкли везде подтверждать, что Мы это Мы. Поэтому схема иногда работает даже когда звонят нам ;) Этим пользовались и будут пользоваться, к сожалению.

Письма в УаНог не помогут. Пусть абонент напишет заяву хотя бы оператору, может поймают кого-то...


Andriy

</pre>
</span></blockquote></span></body></html>