<html><body><span style="display:block;" class="xfm_30701761"><div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">Привет,</span><br/></div>
<div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1"><br data-mce-bogus="1"/></span></div>
<div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">Динамика негативных показателей. А в гелиевых винтах еще аттрибут добавился - атмосферный датчик внутри.</span></div>
<div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1"><br data-mce-bogus="1"/></span></div>
<div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">Всё что надо - постоянно следить за ними в динамике и когда переходят комфортный для вас предел по ошибкам чтения, интерфейсным ошибкам, релокейтам (не надо ждать FAILING NOW) - менять. Бывает что может скакнуть и остановиться - это норма. Вот если скакнул-пауза-скакнул-пауза, то третьего "скакнул" лучше не ждать.</span></div>
<div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1"><br data-mce-bogus="1"/></span></div>
<div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">Надо помнить, что винты дохнут просто от операций с ними (чтение и запись), соотв можно спрогнозировать по паттерну операций для вашего конкретного винта, через сколько он выйдет из строя. Это кстати еще и функция температуры, если меньше 17 или  больше 30 - добавь еще 10-25% негативности прогноза. Корпорейт винт может выдержать 60Гб в час (чтений и записей суммарно) в течении 5 лет. Если у вас часовые нагрузки выше - вероятность внезапного эксплуатационного отказа резко возрастает. Для десктопа этот показатель - треть от энтерпрайза.</span></div>
<div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1"><br data-mce-bogus="1"/></span></div>
<div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">Энтерпрайз винты и десктопы отличаются физически: у них разные головки чтения и записи. У энт. чуть больше датчиков и они ТЯЖЕЛЕЕ :-)</span></div>
<div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1"><br data-mce-bogus="1"/></span></div>
<div><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;font-family:Arial;" class="xfmc1">Хорошая статья про это была на overclockers.ua, которая в целом мой опыт практический суммаризирует.</span></div>
<div><br/></div>
<div><i><span style="font-size:10pt;line-height:12pt;"><span style="font-family:Arial;">2 серпня 2019, 12:39:21, від "Taras Heichenko" <</span><a href="mailto:tasic@academ.kiev.ua" target="_blank"><span style="font-family:Arial;">tasic@academ.kiev.ua</span></a><span style="font-family:Arial;">>:</span></span></i></div>
<div><br/></div>
<blockquote style="border-left:1px solid #cccccc;margin:0px 0px 0px 0.8ex;padding-left:1ex;">
<pre style="margin:5px 0;">> On Aug 2, 2019, at 12:10, Vladimir Sharun <<a href="mailto:vladimir.sharun@ukr.net" target="_self" rel="noreferrer noopener">vladimir.sharun@ukr.net</a>> wrote:



HI!


> А учитывая, что прогнозирование пшика шпиндельных - это давно пройденный этап, очень логичное желание - научиться прогнозировать то же самое и для БП или доказать, что внезапный эксплуатацинный отказ на первых 12 годах жизни - это единственный случай выхода из строя и париться нечего.


А можно поинтересоваться, а какими критериями пользуетесь для прогнозирования наработки на отказ?

>


</pre>
</blockquote></span></body></html>