<div dir="ltr">> Изначально я думал и был уверен что нахимичили в Киевстаре - просто<br>> что-то поменяли в Сети и настройках, и это аукнулось мне вот таким<br>> образом...<div><br></div><div>Ну так если маршрутизатор не перепрошивался и не перенастраивался, </div><div>а перестал работать на ровном месте,<br>то кроме как изменений на стороне Киевстара среди причин больше и не остаётся...</div><div><br clear="all"><div><div dir="ltr" class="gmail_signature" data-smartmail="gmail_signature">--<br>Best regards,<br>Mykola</div></div><br></div></div><br><div class="gmail_quote"><div dir="ltr" class="gmail_attr">On Wed, Mar 22, 2023 at 1:28 PM Alexander V Soroka <<a href="mailto:alex@euro.net.ua">alex@euro.net.ua</a>> wrote:<br></div><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0px 0px 0px 0.8ex;border-left:1px solid rgb(204,204,204);padding-left:1ex">Привет !<br>
<br>
А я уверен что проблема НЕ в маршрутизаторе.<br>
<br>
И уверенность моя только что подтвердилась.<br>
Уже все работает :)<br>
<br>
Рассказываю всю эпопею - это ВАЖНО если кто-то нарвется на аналогичную <br>
проблему.<br>
<br>
1) Я позвонил (все операторы заняты) и написал в службу техподдержки TP-LINK:<br>
-------------------<br>
Здравствуйте !<br>
<br>
‪TL-MR150 v2 -- перестал впускать по WiFi в Интернет.<br>
работает как 4G раутер, со вчера просто дает конектится в сеть  WiFi  <br>
с моего телефона но не дает телефону выхода в Инет.<br>
<br>
Проверил все настройки, перезагружал не раз ‪TL-MR150 <br>
Разговаривал с Киевстар - там клянутся что нет никаких ограничений на <br>
Инет. Счет оплачен, и 4Gразрешен, превышения лимита трафика нет.<br>
<br>
Выход в Инет "с кабеля" (мой комп подключен проводом в раутер) <br>
работает хорошо.<br>
Пререстал работать вход через вайфай - пароль проходит, коннект есть <br>
сеть видна, но "без доступа в Инет".<br>
Все по настройкам делал как в Инструкции.<br>
<br>
Версия встроенного ПО:‪1.3.0 0.9.1 v0001.0 Build 220315 Rel.55963n <br>
Версия устройства:‪TL-MR150 v2 00000001 <br>
<br>
Мой телефон: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ<br>
-------------------<br>
<br>
2) через примерно полчаса мне позвонили с СЦ ТП-линка,<br>
я еще раз все рассказал, мы прошлись по "расширенному меню" но там все <br>
Ок было. Специалист взял таймаут... <br>
<br>
3) Второй звонок - Спец обьясняет что ВОЗМОЖНО проблема в том, что моя <br>
4G симкарта работала "из коробки", т.е. я "не создавал профиль" в <br>
самом ‪TL-MR150 v2, так как "спецы" из Киевстара обычно говорят <br>
"всталяйте карту и все будет работать".<br>
Надо создать профиль, но это вам должны сказать в Киевстаре(КС) Операторы <br>
поддержки "как настроить модем".<br>
Отличный совет ! :) я поблагодарил и стал звонить в КС...<br>
<br>
4) Звоню в КС - "вам нужно указать В ТЕЛЕФОНЕ..." я еще раз внятно <br>
обьясняю. что мне нужен технический спец, потому что у меня <br>
МОДЕМ-РАУТЕР А НЕ ТЕЛЕФОН! И мне нужны данные APN и прочее.<br>
Ответ убил: "я вас не могу переключить - вы перезвоните еще раз"...<br>
<br>
5) с третьего раза попадаю на дивчину, которую не испугали слова "APN".<br>
Оказывается, надо вписать в настройки:<br>
..........<br>
Состояние интернет-подключения:<br>
Мобильные данные: (включено)<br>
Роуминг данных: (нет)<br>
NAT: (включено)<br>
Сетевой режим:  Только 4G<br>
Диапазон: Авто<br>
<br>
Настройки подключения:<br>
<br>
Поиск сети: Авто<br>
Имя профиля: ks1  <----- (это ты сам пишешь, тут совсем не важно что)<br>
Тип PDP: IPv4   <------ ВАЖНО !!!!!!! У меня до этого тут был  IPv4 & IPv6(из коробки)<br>
Тип APN: Статический<br>
APN: ks            <-------- ВАЖНО !!!!!!! У меня до этого тут был вебсервер киевстара!<br>
Имя пользователя:  пустое поле<br>
пароль: пустое поле (вообще не важно)<br>
Тип аутентификации: Нет (не важно)<br>
..........<br>
<br>
6) перезагружаю ‪TL-MR150  .................<br>
УРА !!!!!!!!!!!!!!!!!<br>
все заработало, при чем быстро стало как входить в сеть так и работа <br>
субьективно ускорилась.<br>
Все мобилки в офисе дружно увидели по ВайФаю Интернет :-) <br>
<br>
Вот такие вот дела..<br>
<br>
Изначально я думал и был уверен что нахимичили в Киевстаре - просто <br>
что-то поменяли в Сети и настройках, и это аукнулось мне вот таким <br>
образом...<br>
<br>
...Уровень техподдержки Мобильных Операторов падает окончательно и <br>
безповоротно :-( я сегодня второй день как пытаюсь понять что <br>
происходит и где ошибка. Если бы Киевстар ПОНИМАЛ свои действия то я <br>
вчера-бы все перенастроил.<br>
<br>
Спасибо за внимание, Проблема решена.<br>
<br>
Wednesday, March 22, 2023, 12:37:30 PM, Volodymyr Litovka <a href="mailto:doka@funlab.cc" target="_blank">doka@funlab.cc</a> you wrote:<br>
VL> Ну в будь-якому випадку, мені йдеться, що проблема з маршрутизатором.<br>
<br>
VL> Тому що якщо комп через провод виходить, а по вайфаю пристрої -<br>
VL> ні, то навряд чи це проблема з Київстаром.<br>
<br>
VL> спробуй інший раутер, може у цього апаратні проблеми з<br>
VL> підключенням wifi до внутрішньої комутації<br>
<br>
VL> On 22.03.2023 11:30, Alexander V Soroka wrote:<br>
>> Привет !<br>
>><br>
>> нет - не поехал.<br>
>> DHCP-сервер раздает разные адреса.<br>
>> все как надо. я проверил это первым делом.<br>
>> только вот раутинга нет с ВайФая наружу в Инет.<br>
>><br>
>><br>
>> Wednesday, March 22, 2023, 12:07:16 PM, Volodymyr Litovka <a href="mailto:doka@funlab.cc" target="_blank">doka@funlab.cc</a> you wrote:<br>
>> VL> врешті, у тебе все підключено до цього туполінка, так? Компʼютер<br>
>> VL> - по проводу, мобілка - по феншую, але все - через один раутер.<br>
>><br>
>> VL> Якщо так, то єдине, що приходить в голову - DHCP-сервер поїхав<br>
>> VL> дахом та роздає однакові адреси різним клієнтам.<br>
>><br>
>> VL> On 21.03.2023 11:32, Alexander V Soroka wrote:<br>
>>>> Привет !<br>
>>>><br>
>>>> TP-LINK TL-MR150 - 4G раутер.<br>
>>>> Работало все до сегодня утра - все Ок.<br>
>>>> Инет имени Киевстар.<br>
>>>><br>
>>>> Сегодня с утра картина: проводной мой комп - в Инет выходит,<br>
>>>> попытка с мобилки войти в Инет через ВайФай - хервам!<br>
>>>> причем коннект отличный, уровень сигнала -50дбм<br>
>>>><br>
>>>> Монитор вайфая поставил - думал что кто-то забил диапазон - нет, все<br>
>>>> чисто.<br>
>>>><br>
>>>> Позвонил в Киевстар - как всегда, ногти подстригите, проверьте модема<br>
>>>> настройки (начальные) - и все...<br>
>>>> технического специалиста по настройке модема не дали, что может быть<br>
>>>> не сказали...<br>
>>>><br>
>>>> Я облазил все настройки раутера - перезагрузил, питание выключал,<br>
>>>> карту вытаскивал - все работает но с ВайФая невозможно выйти в Инет<br>
>>>> :-(<br>
>>>><br>
>>>> и странно другое - с компа на локалке который - ранее (вчера) терез<br>
>>>> Тор-браузер я мог куда-то выйти, а сейчас с утра - фигвам! вообще<br>
>>>> никуда не работает. Как такое может быть ? там же распределенная сеть?<br>
>>>><br>
>>>> Я не понимаю что происходит.<br>
>>>> Может кто-то подскажет?<br>
>>>> я даже прошивку обновил на этом TP-LINK TL-MR150 - ничего не<br>
>>>> изменилость...<br>
>>>><br>
>>>> -- > Best regards,<br>
>>>> Alexander V Soroka       <a href="http://www.svr.ua/" rel="noreferrer" target="_blank">http://www.svr.ua/</a><br>
>>>> AS106-RIPE<br>
>>>> mailto:<a href="mailto:alex@euro.net.ua" target="_blank">alex@euro.net.ua</a><br>
>>>><br>
>>>> _______________________________________________<br>
>>>> uanog mailing list<br>
>>>> <a href="mailto:uanog@uanog.kiev.ua" target="_blank">uanog@uanog.kiev.ua</a><br>
>>>> <a href="https://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog" rel="noreferrer" target="_blank">https://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog</a><br>
>><br>
>><br>
<br>
<br>
-- <br>
Best regards,<br>
Alexander V Soroka       <a href="http://www.svr.ua/" rel="noreferrer" target="_blank">http://www.svr.ua/</a><br>
AS106-RIPE<br>
mailto:<a href="mailto:alex@euro.net.ua" target="_blank">alex@euro.net.ua</a><br>
<br>
_______________________________________________<br>
uanog mailing list<br>
<a href="mailto:uanog@uanog.kiev.ua" target="_blank">uanog@uanog.kiev.ua</a><br>
<a href="https://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog" rel="noreferrer" target="_blank">https://mailman.uanog.kiev.ua/mailman/listinfo/uanog</a><br>
</blockquote></div>