[uanog] USB extender 50m

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Wed Apr 12 14:39:59 EEST 2017

Привет !

Wednesday, April 12, 2017, 2:06:03 PM, Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com you wrote:
VL> On 4/12/17 1:59 PM, Alexander V Soroka       wrote:
> и  можно  усилить  (умощнить)  сигнал методом использования двойных(из
> витой пары) проводов - сечение в два раза выше будет, сигнал тоже.
>
VL>      я правильно тебя понимаю, что внутри этого удлинителя нет
VL> никакой     схемотехники, а только разведенные жилы?

вот есть немножко схем внутренностей удлинителей:
http://images.mysku.ru/uploads/images/original/01/04/41/2013/12/28/0128b1.jpg

вот чип который там стоит:
http://www.platan.ru/pdf/datasheets/other/ch315.pdf

Full-speed 75m
Low-speed 300m
Так что делай МОЩНЫЕ провода и вперед! :-)

чипы продаются и у нас:
http://hi-tek.com.ua/ru/microshemy/4424-ch315g.html
http://hsg.rv.ua/product/ch315g/

вот нашел выносы 3G и 4G модемов на 40м:
http://bloganten.ru/delaem-usb-udlinitel-dlya-3g4g-modema/comment-page-3/

хороший комент:
При  параллельном соединении кабелей 75 ом получается линия в 150 ом .
КСВ со 120 ом не такое уж большое . Все вроде в соответствии с длинных
линий  и ВЧ токами. А вот сечение кабеля сетевого для питания 5 вольт
рекомендовал  бы  брать и потолще — 1.5 мм кв , если удлиннитель более
10м.  Ну  а  лучше  замерить  тестером сопротивление предполагаемого
кабеля  ( на одном конце замкнуть концы , а на другом мерять ) . И по
формуле  0.25  умножить  на  сопротивление  получим  падение питающего
напряжения  при  максимальном  токе  0.5  А  ,  которое  не  должно  (
предполагаю ) быть более 0.5 вольта .

Делаю  до 12м ( более не приходилось ) удлиннители и из ЭКРАНИРОВАННОЙ
витой пары , как здесь описывали — на данные одну пару , на питание 5в
по  три провода в параллель оставшихся пар . Экран ( фольгу ) соединяю
с  минусом  питания только с одной стороны — у компа ( чтобы по экрану
не тек ток ) .

Вообще, я бы для больших расстояний задумался о промышленном стандарте

RS485:   RS-485   —   стандарт   передачи   данных  по  двухпроводному
полудуплексному многоточечному последовательному каналу связи.

http://www.helpset.ru/%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%83%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8/

хорошо работает в условиях сильных промышленных помех.

mailto:alex at euro.net.ua