[uanog] USB extender 50m

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Fri Apr 14 17:23:35 EEST 2017

On Wed, Apr 12, 2017 at 02:20:23PM +0300, Alexander V Soroka wrote:
> Привет !

> да. только усилители сигнала.

> :-)
> тебя на гугле забанили?
> USB1.0 от USB2.0 отличается просто скоростью работы.
>
> Скорость USB 1.0 - 11 мегабит
Чиста для справки :)
1.0/1.1 - 1.5Mbit и 12Mbit
2.0 - 480Mbit, в итоге 35МБ/с макс
3.0 - 5Gbit, но проводов уже больше.

Грабли чаще всего с питанием устройств на длинных/хреновых кабелях.

Нормальный удлинитель на 5М - это кабель с USB-хабом в конце.
И распознаётся он как ЮСБ-хаб, в нём пашут вай-фай адаптеры и прочие 3/4Ж.

Paul Arakelyan.