[uanog] Mikrotik wAP ac Q

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Thu Apr 13 14:02:52 EEST 2017

On Thu, Apr 13, 2017 at 12:20:53PM +0300, Volodymyr Litovka wrote:
> Всё-всё работает, и роуминг между точками тоже?

бесшовный роуминг между точками - та ещё дикая фича, и я ещё не видел, чтобы оно у кого-то
нормально работало. а вот проблем этой фишки наелся по самое нехочу.

практичнее "условный" роуминг - одинаковые ssid и параметры шифрования, разные каналы,
и клиент по своему разумению между ними болтается, норовя залипнуть на той AP, сигнал
которой показался клиенту лучше на момент коннекта.

mbr,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin