[uanog] Mikrotik wAP ac Q

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Thu Apr 13 14:06:23 EEST 2017

Мне доводилось строить сеть на Микротах для ресторана - я настроил
Capsman и роуминг работал. Для тестирования я просто звонил абоненту в
Вайбер и шлялся по ресторану - разговор не прерывался, хотя переключение
между точками происходило в автоматическом режиме. Вероятно, что для
каких-нибудь critical задач типа stock trading это не бесшовно :) но для
generic TCP/UDP оно работает так, что юзер не замечает переключения
между точками.