[uanog] Mikrotik wAP ac Q

Andrii Zarechanskyi zorick.ua at gmail.com
Thu Apr 13 12:53:41 EEST 2017

Привет,

1. Контроллер не обязательно должен быть локальным. Точки умеют ходить по
URL. Просто в контролере явно нужно сказать, а теперь ко мне ходи по такому
URL. Важный момент, в одном контролере могут быть точки с разных площадок.
Единственный минус, более сложная процедура добавления новой точки.
Поддерживаются современные операционные системы, у меня были опасения
насчет FreeBSD, но работает стабильно в нескольких местах, и даже в
виртуальном окружении.

2. Бесшовного роуминга нет. Но точки сами по себе используют разные каналы,
если слышат друг-друга. И главное не забывать периодически запускать для
них RF скан и помнить, что он уводит точку из обслуживания. Если помещение
достаточно большое, и точек больше трех с пересечением покрытия, получается
практически не заметно для пользователей обновлять и делать RF скан.

3. Рекомендую не ограничивать себя UP-AC-Lite. В местах, где больше десяти
активных клиентов стоит смотреть на UP-AC-LR.

4. Не ленись и вешай их на потолок.

Regards,
Andrii