[uanog] Mikrotik wAP ac Q

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Thu Apr 13 14:08:39 EEST 2017

On Thu, Apr 13, 2017 at 12:53:41PM +0300, Andrii Zarechanskyi wrote:
> 1. Контроллер не обязательно должен быть локальным. Точки умеют ходить по
> URL. Просто в контролере явно нужно сказать, а теперь ко мне ходи по такому
> URL. Важный момент, в одном контролере могут быть точки с разных площадок.
> Единственный минус, более сложная процедура добавления новой точки.
> Поддерживаются современные операционные системы, у меня были опасения
> насчет FreeBSD, но работает стабильно в нескольких местах, и даже в
> виртуальном окружении.
контроллер ubi - тот ещё пофигист. если запустился на фре - то практичнее уже держать список
того, на чём он не работает.
provision, даже удалённый, через dns чудесно делается. а без управления dns в любом случае с
консоли кнопки топтать.

> 2. Бесшовного роуминга нет. Но точки сами по себе используют разные каналы,
> если слышат друг-друга. И главное не забывать периодически запускать для
> них RF скан и помнить, что он уводит точку из обслуживания. Если помещение
> достаточно большое, и точек больше трех с пересечением покрытия, получается
> практически не заметно для пользователей обновлять и делать RF скан.
у меня были неоднократные инцинденты с тем, что точка по комманде rf скан дохла. на пока не
самая стабильная их фича, хоть и воистину приятная.

> 4. Не ленись и вешай их на потолок.
+
не забываем про направленность.

mbr,