[uanog] Домены и цены

Vladimir Sharun sharun at ukr.net
Tue Aug 1 13:34:56 EEST 2017

Привет,

Эта норма в целом обсуждабельна - менеджер домена не может игнорировать запрос комьюнити - это мы уже знаем.

С другой стороны, очевидно, что ООО Хостмастер будет вовлечено в доменные споры по торговым маркам и для минимизации своего времени там (которое будет напрямую оттранслировано в цену доменов) сделали такое в целом положительное решение.

Мне, персонально, кажется что тема интересная с одной стороны (как защита от сквоттинга), но не очень интересна для стартапов, которые бы сразу хотели интересный домен.

Но кмк есть другие способы борьбы со сквоттингом - эксп. рост цен на одно физ/юр лицо, требование использования домена по назначению. Я думаю введение понятия сквоттинга было бы полезным. Хотя сквоттинг-сквоттингу рознь.

Тема в целом интересна и дискуссия по ней приветствуется кмк.