[uanog] Домены и цены

Andrii Stesin stesin at gmail.com
Wed Aug 2 07:02:53 EEST 2017

Да пожалуйста. Но ты четко формулируй - по мнению одного из участников ООО
"Хостмастер", редактора Правил .UA версии 2001 года, целесообразно ...

Мнение одного участника не является *официальной* позицией Администратора.
Но в общем я предполагаю, что против разумно организованной дискуссии,
которая ведется по четким правилам демократической процедуры, возражений ни
у кого не будет.

Акцент на правилах демократической процедуры и процедурной корректности
согласования предложений.

Из этого следует многое. Ты даже не догадываешься, насколько, потому что о
демократии как таковой, в Украине практически никто ни зеленого понятия не
имеет.