[uanog] Домены и цены

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Wed Aug 2 09:26:01 EEST 2017

On 8/2/17 7:02 AM, Andrii Stesin wrote:
> Да пожалуйста. Но ты четко формулируй - по мнению одного из участников
> ООО "Хостмастер", редактора Правил .UA версии 2001 года, целесообразно
>
> Мнение одного участника не является *официальной* позицией
> Администратора. Но в общем я предполагаю, что против разумно
> организованной дискуссии, которая ведется по четким правилам
> демократической процедуры, возражений ни у кого не будет.
>
> Акцент на правилах демократической процедуры и процедурной
> корректности согласования предложений.
"– Задача простая, – сказал Вовчик. – Напиши мне русскую идею размером
примерно страниц на пять. И короткую версию на страницу. Чтоб чисто
реально было изложено, без зауми. И чтобы я любого импортного пидора –
бизнесмена там, певицу или кого угодно – мог по ней развести. Чтоб они
не думали, что мы тут в России просто денег украли и стальную дверь
поставили. Чтобы такую духовность чувствовали, бляди, как в сорок пятом
под Сталинградом, понял?" (с)

> Из этого следует многое. Ты даже не догадываешься, насколько, потому
> что о демократии как таковой, в Украине практически никто ни зеленого
> понятия не имеет.

Звучит угрожающе. Я себя чувствую примерно как в 45-м под Сталинградом :-)