[uanog] СНиПы - подскажите пож, кто шарит

Vladimir A. Podgorny vpodgorny at gmail.com
Wed Aug 30 13:06:59 EEST 2017

30.08.2017 12:53, Vladimir Sharun пишет:
> Всем привет,
>
> Есть несколько вопросов:
>
>  1. Есть N-ое кол-во оптики (сотня-вторая волосков) в коробе. В этом же
>     коробе идёт 3-4 силовых кабеля 3ф 0.4кВ, навскидку по 30-50кВт
>     прокачка по каждому возможна - можно ?

Кабели связи и силовые должны прокладываться отдельно друг от друга на
расстоянии не менее 20 см (п. 3.18 ВБН В.2.2-45-1-2004); силовые над
оптическими.

>  2. Силовые кабеля имеют физический контакт изоляцией и гофрой с
>     водосточной трубой - можно ?

Нет. П. 1.7.133 ПУЭ.

>  3. Заземление по стене здания имеет контакт с мет. гофрой этих силовых
>     кабелей, а метрах в 50 от точки контакта эта же гофра контактирует
>     надёжно (неск точек контакта) с желтой трубой-угадайте-что-внутри
>     (правильно - газ).

Нет. Тот же п. 1.7.133 ПУЭ.

>  4. Прокладка канала ведется между 1 и 2 вторым этажом, таким образом,
>     что из окна можно достать металлический короб/силовой_кабель или его
>     каркас рукой

Для кабелей до 1000В таких ограничений нет.

Пусть меня кто-нибудь поправит, если я неправ.

--
VP992-RIPE