[uanog] СНиПы - подскажите пож, кто шарит

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Wed Aug 30 13:29:03 EEST 2017

Привет,

1.7.133. Не допускается использование сторонних проводящих частей в качестве единственного pen-проводника.
Это требование не исключает использования открытых и сторонних проводящих частей в качестве дополнительного pen-проводника при присоединении их к системе уравнивания потенциалов.

http://rza.org.ua/pue/read/Glava-1-7--PUE-7--ZAZEMLENIE-I-ZASHCHITNIE-MERI---ELEKTROBEZOPASNOSTI-_7.html

Согласно http://profidom.com.ua/v-2/v-2-2/1528-vbn-v-2-2-45-1-2004-projektuvanna-telekomunikacij-linijno-kabelni-sporudi

Ці норми поширюються на проектування лінійно-кабельних споруд ліній зв'язку, що належать до телекомунікаційних мереж загального користування (ТМЗК) і вхо­дять до Єдиної національної системи зв'язку (ЄНСЗ) України, та кабельних ліній проводового мовлення.

Т.е. похоже не наш случай.

30 серпня 2017, 13:07:10, від "Vladimir A. Podgorny" <vpodgorny at gmail.com>:

30.08.2017 12:53, Vladimir Sharun пишет:
> Всем привет,
>
> Есть несколько вопросов:
>
>  1. Есть N-ое кол-во оптики (сотня-вторая волосков) в коробе. В этом же
>     коробе идёт 3-4 силовых кабеля 3ф 0.4кВ, навскидку по 30-50кВт
>     прокачка по каждому возможна - можно ?

Кабели связи и силовые должны прокладываться отдельно друг от друга на
расстоянии не менее 20 см (п. 3.18 ВБН В.2.2-45-1-2004); силовые над
оптическими.

>  2. Силовые кабеля имеют физический контакт изоляцией и гофрой с
>     водосточной трубой - можно ?

Нет. П. 1.7.133 ПУЭ.

>  3. Заземление по стене здания имеет контакт с мет. гофрой этих силовых
>     кабелей, а метрах в 50 от точки контакта эта же гофра контактирует
>     надёжно (неск точек контакта) с желтой трубой-угадайте-что-внутри
>     (правильно - газ).

Нет. Тот же п. 1.7.133 ПУЭ.

>  4. Прокладка канала ведется между 1 и 2 вторым этажом, таким образом,
>     что из окна можно достать металлический короб/силовой_кабель или его
>     каркас рукой

Для кабелей до 1000В таких ограничений нет.

Пусть меня кто-нибудь поправит, если я неправ.

--
VP992-RIPE