[uanog] СНиПы - подскажите пож, кто шарит

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Wed Aug 30 15:30:52 EEST 2017

Спасибо,

Похоже что это таки наш ВБН, там про укладку кабелей по фасадам зданий вообще не слова, а значит - за пределами стандарта, т.е. нельзя.

По силовым кабелям ПУЭ говорит что до 1000В как раз метр от подоконника, т.е. нельзя.

Другими словами, получается что воздушки по фасаду что оптические, что силовые на Л9 - с нарушениями. А там переплетение силовых с оптикой - как черви в банке.

30 серпня 2017, 13:07:10, від "Vladimir A. Podgorny" <vpodgorny at gmail.com>:

30.08.2017 12:53, Vladimir Sharun пишет:
> Всем привет,
>
> Есть несколько вопросов:
>
>  1. Есть N-ое кол-во оптики (сотня-вторая волосков) в коробе. В этом же
>     коробе идёт 3-4 силовых кабеля 3ф 0.4кВ, навскидку по 30-50кВт
>     прокачка по каждому возможна - можно ?

Кабели связи и силовые должны прокладываться отдельно друг от друга на
расстоянии не менее 20 см (п. 3.18 ВБН В.2.2-45-1-2004); силовые над
оптическими.

>  2. Силовые кабеля имеют физический контакт изоляцией и гофрой с
>     водосточной трубой - можно ?

Нет. П. 1.7.133 ПУЭ.

>  3. Заземление по стене здания имеет контакт с мет. гофрой этих силовых
>     кабелей, а метрах в 50 от точки контакта эта же гофра контактирует
>     надёжно (неск точек контакта) с желтой трубой-угадайте-что-внутри
>     (правильно - газ).

Нет. Тот же п. 1.7.133 ПУЭ.

>  4. Прокладка канала ведется между 1 и 2 вторым этажом, таким образом,
>     что из окна можно достать металлический короб/силовой_кабель или его
>     каркас рукой

Для кабелей до 1000В таких ограничений нет.

Пусть меня кто-нибудь поправит, если я неправ.

--
VP992-RIPE