[uanog] XenServer 7.2 and HP DL360 G7 - installation on flash disk 64 Gb

Andrii Stesin stesin at gmail.com
Mon Dec 4 01:37:39 EET 2017

On Dec 3, 2017 19:12, "Taras Heichenko" <tasic at academ.kiev.ua> wrote:

> Ну, когда ставятся на сервер пачка винтов с завода из одной партии, то
оно совершенно предсказуемо что будет именно так - жить будут долго и
счастливо, а умирать будут в один день, часто в прямом смьісле слова.
Потому что нагрузка и износ идентично на всех.

У нас на большинстве машин собраны RAID'ы, и понятно, что там стоят
одинаковые диски. Вылета двух дисков
не видел ни разу (и не хочу! :) ).

В прошлом году мне удалось поднять без потерь информации массив RAID6 из 12
дисков после отказа трех(!!!)4TB винтов. От папірєдників такой достался.
Содержимое массива - информация критичная совешенно и полностью, самая
важная в стране, в единственном єкземпляре оригинале. Резервньіх копий не
бьіло. Получилось. Но на самом деле просто повезло. Думаю тьі понимаешь,
почему я стригусь под машинку 3 мм. Чтоб не так бьіло заметно, что я совсем
нецензурно  седой. Понятно что потом уже мьі переделали все по уму и стало
нормально, и бекапьі, и все шо надо, но то вже потом, а на тот момент...

Посему рекомендую мои советьі по организации технической єксплуатации
хранилищ все же принимать к сведению хотя б слегка. Грабли топтанньіе,
такого цирка я и врагу не пожелаю. Коллегам и друзьям само собой тем более.