[uanog] [Uanog] Прошу у колег поради

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Mon Jan 16 16:36:20 EET 2017

On Thu, Jan 12, 2017 at 06:45:17PM +0200, Oleh Hrynchuk wrote:
> Та сторінка <https://www.facebook.com/SpasRivne/> типу є.. і сайтєг
> <http://www.spas.rivne.ua/> є.
Сайтег - АДъ. Первые пол-страницы - водка. И далее мелкими буквами
написано, что кто-то там (с апупенно русским именем владельца Рустам)
обанкротился (скорее просто "вывел бабки и кинул кредиторов использовав
ситуацию", так что порадуемся за Рустама :) ). Весь смысл статьи -
"у сосіда хата згоріла і теля здохло".
Целевая аудитория - дети и подростки?
Редактор - с головой не дружит совсем?

http://www.spas.rivne.ua/vijskova-sprava/vygotovlyatyme-m16/
"ми писали, що куля 7,62 може лобову броню БМП."

http://www.spas.rivne.ua/pro-nas/pravyla-zmagan/
"1. Кидком вважається дія бійця, в результаті якої суперник
втрачає рівновагу і падає на підлогу, торкаючись її поверхні
небудь частиною тіла"
Похоже, "действие не успевает за мыслью".
Корректора - нету в помине.

В разделе "Библиотека", вместо каких-нибудь книжек - какие-то
статейки непонятной направленности, да ещё без категорий, иногда
интересные и похожие на то, что и должно быть в "новостях".

Короче - вместо интересного сайта о паре секций единоборств видим
"желтая пресса для домохозяек, ушибленных политикой", вместо
"бойове мистецтво козацьких розвідників" - видится полный
аналог советских газет, где читать можно было только последнюю
страницу и результаты лотерей.

Резюмирую - нужно орпеделится - это "жупел компартии" или для
живых людей сайт, и кто эти люди - возраст, интересы. По сути -
написать правила для контента на сайте. И далее заняться
переделкой - что-то перегруппировать, что-то - выбросить.

> Але нема "правильного" "піарщика", котрий знає як піарити подібні

"Хочешь, чтоб дело пошло - найди еврея" - А. Кураев ещё про-кого-то.

> некомерційні речі.

"некомерційні речі" лет 30 назад закончились в другой стране. Хотя,
у нас, походу, Українська Радянська Республіка так и осталась -
Рада ж на месте, только социализм остался лишь в кастрюлях у
мечтающих о "европейских пенсиях и зарплатах" :).

Гадаю є правильний шлях - це знайти спонсора, якого і піарити - тобто,
збільшувати обсяги продажу чогось. Взаємовигідна взаємодія.

Фігня. Ну реально - аудиторія "молоді пофігісти без власних думок",
які раніше читали критику замість творів. Теоретично, можна спробувати
з видавництвами якось співпрацювати - якщо буде можна легко клікнути
та придбати книгу (фантастика це - і книжок може не бути, і "оплата на
картку" - зовсім не еквайринг, і доставка надто дорога).

Можна комерціалізувати. Зробили дослід? Я теж хочу. Натяк зрозумілий?
Але, звичайно, тут все не просто - це ж хім. реактиви - потрібно перш
за все думати, що можна показати, щоб і цікаво, і не шкідливо/можна
надіслати поштою без обмежень.

Определиться с аудиторией и пытаться до неё достучаться. "Всі" или
"патріоти" - плохие варианты ответа. Но нужен контент. Много. Регулярно.
Интересно. Это тяжелый, регулярный труд многих людей.

та мелкие стикеры напечатать, та понаклеивать где-попало. не очень
законно - но дёшево, если не словят и не наглеть. Но если контента
нету - то :(.

Paul Arakelyan.