[uanog] looking for switches

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Fri Jan 20 14:07:26 EET 2017

On Thu, Jan 19, 2017 at 10:35:47PM +0200, Volodymyr Litovka wrote:
> Привет,
>
> а подкиньте, пожалуйста, в списочек коммутаторов, которые бы отвечали, в
> частности, таким требованиям:
>
>  * підтримують IEEE 802.1x на портах та взаємодію з зовнішнью системою
>    контроля доступу, щоб унеможливити підключення до мережі
>    несанкціонованих пристроїв
>  * підтримують функцію port span (копіювання трафіку в порт де
>    підключено систему моніторінга) для можливости аналізу трафіка на
>    наявність троянів, вірусів та ін в комп'ютерах  та інших пристроях
>    локальної мережі
> [...]

Я б не искал приключений, а таки на д-линке остановился, сильно дешевле
вряд-ли что-то будет. Хотя живым первый пункт не видел и "ведуть журнал"
без вагона флэша и ОЗУ - может не получиться, скорее просто "умеет в
сислог плевать". Вообще странное требование - журнал можно складывать в
ФТП/..., в сислог - сообщения приходят, а не журнал. Впрочем, составитель
с трудом державну мову осилил (вообще проблема - есть в этой стране школы
с хорошим уровнем преподавания украинского, где детей дрючат на предмет
правильно писать и говорить? или таки с з/п нынешних учителей - можно не
надеяться? В первый клас пошли, в двух школах учителя - аналогично...).

Естественно, длинку надо сразу кулеры менять на нормальные - хз как без
"гарантия капут" такое сделать - но потом оно фиг обнаруживаемо и вообще
гемор - подмена/доставание жлезки из стойки/ремонт... И вообще - сперва
попробовать добазариться на тему "взять потестить" по идее можно...

Paul Arakelyan.