[uanog] looking for switches

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Fri Jan 20 14:40:55 EET 2017

On 1/20/17 2:07 PM, Paul Arakelyan wrote:

> Я б не искал приключений, а таки на д-линке остановился, сильно дешевле
> вряд-ли что-то будет. Хотя живым первый пункт не видел
Это ключевое требование. Вопрос в том, чтобы "дешевле" И "соответствует
требованиям", а не только "дешевле"
>   и "ведуть журнал"
> без вагона флэша и ОЗУ - может не получиться, скорее просто "умеет в
> сислог плевать".
"Ведут журнал" - это когда поддерживается функция сбора и публикации
событий о жизни системы. Где этот журнал хранить и куда отправлять -
вопрос технический. Главное, чтобы функция журнала вообще существовала.

> Впрочем, составитель
> с трудом державну мову осилил
Это я текст писал. Тебе ж не жалко времени - расскажи, что с языком не
так? :-)

> Естественно, длинку надо сразу кулеры менять на нормальные - хз как без
> "гарантия капут" такое сделать - но потом оно фиг обнаруживаемо и вообще
> гемор - подмена/доставание жлезки из стойки/ремонт... И вообще - сперва
> попробовать добазариться на тему "взять потестить" по идее можно...
Естественно - это когда включил, настроил и меняешь конфигурацию только
по факту появления новых параметров и условий. А когда кулеры пилить
надо - это уже неестественно.