[uanog] списание серверов

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Mon Jan 30 14:38:56 EET 2017

Здравствуйте !

Monday, January 30, 2017, 1:52:44 PM, Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net you wrote:
VS> Александр Васильевич, передать военным в случае старого и как
VS> правило глючащего барахла (и хрен разберешься почему глючит) =
VS> подрывать обороноспособность страны. Т.к. вероятность, что оно
VS> заглючит в самый ответственный момент велика.

Я имел в виду передачу РАБОЧЕЙ техники.

По  моему  опыту,  выведенные  из эксплуатации сервера, после ЧИСТКИ И
ЗАМЕНЫ  КОНДЕНСАТОРОВ,  успешно  работают на НЕ критичных применениях,
без  всяких  разгонов  и  повышенных нагрузок.
"Печатные машинки" тоже нужны в армии.

Глючит, как правило, то железо которое имеет высохшие конденсаторы или
вьевшуюся   грязь   в   районе  контактов  памяти-процесора.  Мытье  в
изопропиловом спирте помогает в 80% случаев.

Я  сам  применяю  "бывший сервер" в качестве управления ЧПУ, где нужно
именно  НАДЕЖНОСТЬ  и  способность  неделю (24/7) без перезагрузок под
виндой  выдавать  "шаги"  на  моторы без перекуров и пауз. До того как
поставить на эту работу, сервер 5 лет оттарабанил в гермозоне.

Это мое мнение и я его высказал.
Нет  никакого  неуважения  к военным и покушения на обороноспособность
страны.

mailto:alex at euro.net.ua