[uanog] списание серверов

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Tue Jan 31 10:35:29 EET 2017

On Mon, Jan 30, 2017 at 02:38:56PM +0200, Alexander V Soroka wrote:
> Здравствуйте !

> Я имел в виду передачу РАБОЧЕЙ техники.
>
> По  моему  опыту,  выведенные  из эксплуатации сервера, после ЧИСТКИ И
> ЗАМЕНЫ  КОНДЕНСАТОРОВ,  успешно  работают на НЕ критичных применениях,
Фигассе "предпередачная падгаатовка".

> без  всяких  разгонов  и  повышенных нагрузок.
Там редко что гонится, зато тормознуть часто можно.

> "Печатные машинки" тоже нужны в армии.
Жужжащее как самолёт - чтоб сделать пилота истребителя из секретарши :).

Думаю, в основном "валяются" железки времен П-4 (утиль сразу), коре-2
(ЕСС память там жрёт - жуть берёт), а вот всё после - оччень адекватное.
Но при 24/7 при нынешней цене света - даже голдовый БП окупается вместо
"почти на шару 75%". А если "свет из генератора", да с всякими кондеями-
резервированием - то и подавно.

Вот похвастаюсь, кстати:
Вчера чуток пыль-грязь и 41ГБ IBM AVVA 2001г вытряхнули из долгожителя:
Slot 1, Pentium-2 350МГц, 256MB, AT motherboard/keyboard, FreeBSD-6 (ну это
оно с 2008), в БП (200Вт АТ) уже не крутится вентилятор и гвоздь программы:
Fujitsu MPE 13GB, менее 400 включений-выключений, самрт показывает 2800
часов - это с 2000г, 24х7 :), перекрутился по кругу.

Paul Arakelyan.