[uanog] New virus attack

Pavlo Narozhnyy paveln at gmail.com
Tue Jul 4 12:43:41 EEST 2017

у моих клиентов (работодателей?) есть сервер медок. Да, с антивирусами
не дружит. Да, работает от админа и никак по другому.

Нтеллект-сервис был основан товарищем Линником совместно с россиянами.
Потом россиян оттуда как бы выпилили и официально это полностью
украинская компания, но и Яндекс тоже был голландской компанией, если
что.

У ДФС есть своя разработка, которая называется ЕКПП (електронный
кабінет платника податків) , но там еще не все формы отчетности и
работает оно (сюрприз!) через шлюз медка. Шлюз медка это гребанная
винда и софт на дот нете.

--

Pavlo Narozhnyy
+380 95 276 31 46