[uanog] New virus attack

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Tue Jul 4 17:13:21 EEST 2017

On Tue, Jul 04, 2017 at 12:28:51PM +0300, Volodymyr Litovka wrote:

> Кто-то в пейсбучике писал, что при установке и апдейте медок требовал
> отключать антивирусы и всякие другие функции защиты. Сам не знаю - за
> что купил, за то - продал.

В хабре - писали, что оно "сломалось" и вдруг начало требовать прав админа,
и конечно, ему много шде дали доменного админа. После чего фееричный
капут был неизбежен :).

> Ух ты, я не знал. Я думал это какая-то собственная разработка налоговой.

Это навязанный налоговой софт, очевидно за откат. Поэтому логично вычесть
убытки из налогов :). И логично-2 - это требовать открытие описания
форматов данных или национализации конторы, выпускающей медок.

Paul Arakelyan.