[uanog] New virus attack

Vasiliy P. Melnik basil at vpm.net.ua
Thu Jul 6 20:48:13 EEST 2017

> Я имел возможность общаться с технической верхушкой компании на прошлой
> неделе и на этой и могу сказать что изъятие серверов и полная остановка
> деятельности Интеллект Сервиса - это лучшее на текущем моменте.

После того, как появилась информация, что при отсутствии обновлений версии
с сервера обновлений прилетело 300 килобайт, при том что обычный ответ
весит 20 байт, я первым делом в бинде отправил upd.me-doc.com.ua на
127.0.0.1 - до окончательного разбора ситуации. На работоспособность работы
самого медка наличие сервера обновлений вообще никак не влияет. Они легко
могли сделать то же самое без каких-либо последствий.

Лучше бы их и не открывали - пережили бы как-нибудь.