[uanog] Домены и цены

Vladimir A. Podgorny vpodgorny at gmail.com
Mon Jul 17 10:37:53 EEST 2017

Я рискну предположить, что организация и поддержка инфраструктуры
(банально железо, электричество, аренда места) выполняется совсем даже
не за счет благотворительности и не святым духом.

Касательно мероприятий: навскидку ICANN meetings / IGF-UA / ENOG -
практически все профильные, без "статусных" типа "Роль Госудаства в
повышении надоев крупного и мелкого рогатого скота".

Не, можно, вестимо, жить на железе 10-летней давности и вариться в своем
соку, типа "пока работает - ну и отлично", но хочется же какого-то
стабильно хорошего качества услуг, разве не так? Так это качество стоит
денег.

IMHO как-то так.

--
VP992-RIPE