[uanog] Домены и цены

Vladimir A. Podgorny vpodgorny at gmail.com
Tue Jul 18 14:58:41 EEST 2017

18.07.2017 14:10, Paul Arakelyan пишет:
> Вопрос не в "деньгах в чужом кармане" (в конце концов - я не представляю,
> во что домены обходятся регистраторам), вопрос в том, что при росте объёмов
> цена должна падать, а не наоборот. Я помню домены по "менее 5$" - тогда же
> эту цифру не от фонаря взяли? А доменов-то меньше было = прибыль меньше, но
> расходы - соизмеримы.

Паша ты с дуба рухнул или в сосну впилялся? Напряги междуушный ганглий и
вспомни, что когда доменов меньше было, они и велись вручную, а сейчас
под эту задачу куча софта написана и еще большая куча пишется.
Постоянно. Нашару, ага...

Потому что руками уже никто не хочет, все хотят EPP, 100%-ный аптайм и
гарантию 5-секундной реакции на каждый чих.

> Я не о том, что "Роль Госудаства", а о том, что такие мероприятия -
> очень недёшевы, хотя и хз каую часть бюджета они составляют.

Так может прежде, чем кричать "дорого!!!", для начала поинтересоваться,
сколько участие в таком мероприятии стоит? В качестве дешевого
ознакомительного тура могу предложить ENOG14. Гостиница на одного
стартует от 51 евро за ночь на завтраках.

> На 10-ти - нельзя, света много жрет (хм :\ какой-то нехороший каламбурчик,
> я никого ввиду не имел :) ). Но на 3-4 - уже апгрейд не особо оправдан
> с точки зрения электричества, разве-что всякие ARM и иже с ними.

Так и запишем: "Паша думает, что кондеры не пухнут, мозги не горят, а
винты сыпаться не умеют...".

> А то раньше оно было "никакое"? Качество - люди обеспечивают.

Паша, они это качество что, руками обеспечивают или на на горбу своем
носят? Им для этого как минимум какие-то технические средства - железо и
софт - нужны...

Как показывает мой опыт, потребители понимают, как было хорошо до этого,
только при
наступлении БП. До этого момента бытует мнение, что все работает хорошо,
потому
что таков обычай, соответственно вкидываться в поддержку этого хорошо,
оплачивая
услуги, нафиг не сплющилось.
Non, si male, nunc et olim sic erit. И, соответственно, наоборот.

--
VP992-RIPE