[uanog] Домены и цены

Andrii Stesin stesin at gmail.com
Mon Jul 24 08:37:03 EEST 2017

Из твоего упорного навязывания мне тезиса о вымышленном "конфликте
интересов" якобы. При полном игнорировании пояснений.

Как я уже писал ранее, такая незатейливая манипуляция вполне соответствует
шаблону легитимизации отжима чужой собственности. У объекта рекета
"конфликт интересов" с рекетиром, ага (объект типа неправ). "Общественно
значимое" это то, что рекетир собрался отжать. Вполне продотрядовская
логика.

Это кстати именно те же "аргументы", которые аффтары законопроектов о
национализации чего попало пишут в своих пояснительных записках к ним.