[uanog] Домены и цены

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Mon Jul 24 08:50:10 EEST 2017

Привет,

Пояснения твои - это программная речь лоббиста - тут вообще нет конфликта интересов, пропаганда нужной картинки, "вы же не знали, так я вам щ расскажу и всех пидарасов покажу". Используемые при этом приемы риторики вызывают удивление "а не хакнули ли экаунт Стесина ?" - такое количество насилия в примерах. Мало того, при увеличивающемся количестве удивлённых глаз у тебя почему-то не возникает "может я что-то делаю не так ?".

А по поводу конфликта интересов - тут непонятно было изначально, ты выступал в роли третьего лица и незаангажированного члена этого комьюнити или в роли лоббиста. Теперь конфликта интересов нет, всё в порядке - ты уже занял роль лоббиста, т.е. моё чувство справедливости удовлетворено. Все теперь понимают что ты топишь за ООО Хостмастер и больше нет сомнений в твоей мотивации.