[uanog] Домены и цены

Andrii Stesin stesin at gmail.com
Mon Jul 24 09:14:00 EEST 2017

On Jul 24, 2017 08:50, "Vladimir Sharun" <vladimir.sharun at ukr.net> wrote:

Привет,

Пояснения твои - это программная речь лоббиста - тут вообще нет конфликта
интересов,

Да, его вообще нет. Ты его выдумал, этот якобы "конфликт".

пропаганда нужной картинки, "вы же не знали, так я вам щ расскажу и всех
пидарасов покажу". Используемые при этом приемы риторики вызывают удивление
"а не хакнули ли экаунт Стесина ?" - такое количество насилия в примерах. Мало
того, при увеличивающемся количестве удивлённых глаз у тебя почему-то не
возникает "может я что-то делаю не так ?".

Ты полагаешь, мне перед написанием и отправкой следует испрашивать чьего-то
согласования, на предмет того, пишу я "так" или "не так"? Где он, тот
подотдел зачистки, визу которого я должен получить?

А по поводу конфликта интересов - тут непонятно было изначально, ты
выступал в роли третьего лица и незаангажированного члена этого комьюнити
или в роли лоббиста. Теперь конфликта интересов нет, всё в порядке - ты уже
занял роль лоббиста

Пц какие интересные образы рождает сон разума. Лоббист - это вообще-то
лицо, которое влияет на принятие (или непринятие) тех или иных
государственных(!!!) регуляций, должностными лицами государства же.

Ты о ком и о чем вообще сейчас говорил?

, т.е. моё чувство справедливости удовлетворено. Все теперь понимают что ты
топишь за ООО Хостмастер и больше нет сомнений в твоей мотивации.

И вы так говорите, как будто в частной собственности и в свободе выбора
есть что-то плохого.

За что я "топлю" (термин гопнический, но не я был первый) - я открыто и
публично высказываюсь много лет, и неоднократно. Хронологически крайний раз
был на сходке ICANN в Киеве в хилтоне.

С ув., я