[uanog] Домены и цены

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Mon Jul 24 09:26:15 EEST 2017

Sunday, July 23, 2017, 3:44:40 PM, Andrii Stesin stesin at gmail.com you wrote:
AS> Когда к тебе придут рекетиры, которым например твоя квартира
AS> очень понравилась, и обвинят тебя (тебя!) что у тебя с ними
AS> "конфликт интересов", мне наверное поаплодировать им надо будет?

Стесин,  когда к вам (хостмастерам) придут рекетиры, и позажимают ваши
яйца в тиски, то вы с радостью поотдаете ваши %% в Хостамастере!

И не надо нам тут сказок!

И  вот  после  того как вас поотжимают суровые дядьки, с "национальным
доменом" и начнется сказочное веселье.

Свиридов  или Кохманюк - что - ни разу не задумывались как в один день
стать миллионарами, уступив свои "королевские права" ? Ась?

Я   вот  не  буду  продолжать  тему,  но  "разведка  докладывала"  про
возможность и даже переговоры о таком развитии событий.

Никто не святой.
Все  мы люди, и нам есть что терять, и вам (Хостмастерс) просто еще не
пришли с тисками для яиц.

Задумайтесь.

Alexander V Soroka       http://www.svr.ua/
AS106-RIPE