[uanog] Домены и цены

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Mon Jul 24 15:48:14 EEST 2017

Monday, July 24, 2017, 3:21:07 PM, Andrii Stesin stesin at gmail.com you wrote:
> и  никого  кроме  своих  (отобранных  по  принципу  ЛИЧНОЙ
>  приязни-дружбы-кумовства) людей

AS> Ну врешь же в глаза. В 2001 году в участники ООО "Хостмастер"
AS> были приглашены все администраторы публичных доменов второго
AS> уровня. Не все, кстати, согласились участвовать.

Ага :)
Свиридов,   Кохманюк   -   "на  верху",  а  всем  остальным  "ну типа
поучаствуте".
Стесин,  я склерозом не страдаю. Я с 1992 года следу за темой и иногда
участвую.

В  Хостмастерс  вошли  по принципу "личной дружбы и рекомендаций" люди
которые   друг-друга  знали.  Бори  Мостовой  что,  был  "самый  умный
хостмастер" ? :-) Да ? и еще ряд фамилий.

Давай  не  ври  сам!  Список  фамилий  "учредителей" я надеюсь не стал
тайной?

AS> Ты в тот период, напомню, активно продвигал идеологию господства
AS> высшей расы Директоров и Владельцев

Ну  да,  типичный  троллинг  -  вместо предмета обсуждения надо Сороку
обсудить :-) Авотхуй.

Про Директоров и Владельцев - а так оно и есть.
Вы (хостмастерс) взошли на небосклон, и сами стали Владельцами Домена,
вы(акционеры  ООО)  стали вершить Правила и Условия ИСпользования, да,
иногда делая вид что коммюнити вы что-то там позволяете обсудить.

Цены вы не обсуждаете - вы тупо свои зарплаты индексируете как хотите,
называя это "рыночными механизмами".

AS> что инженегры наемные спецы - заменимый биоматериал, люди второго
AS> сорта и низшая раса, раса рабов. Было, Васильич?

А что изменилось ?

Раб  от  слова  "работа". Давай поспорим? Ты что имеешь такого что САМ
СОЗДАЛ? САМ, не на "зарплату и Задание" от кого-то?

Есть  те  кто что-то придумал.
Есть те кто "хочу работу", есть те кто копейки собирает НА СВОЮ ТЕМУ.
Инженеры "на зарплате" ноющие и клянущие жизнь это "владельцы" ? не смешите...

AS> А  мог  бы  участником  "Хостмастера"  тоже стать

нахера это мне ?
Ваши стоны слушать?

Домен это НАЦИОНАЛЬНОЕ, так ? Нет ?
Деятельность ГОСУДАРСТВА зависит? да-нет ?

Если  зависит то "вопрос Национальной Безопасности" тут как тут! И кто
его  обеспечивает?  Кохманюк? Свиридов? Кучка инженеров которые решили
сами  просидеть  "на  зарплате  от  домена"  всю жизнь надувая щеки, и
думают что по наследству свои детям передадут домен и его доходы? :)
Смешно?
как по мне так печально.
Создана  секта, "пожизненных обслуживателей домена", которые сами себя
назначили  и  сами  себе  платят, на всю страну сказки рассказывая про
"сложности и суперЗнания", в секте хранимые.

Alexander V Soroka       http://www.svr.ua/
AS106-RIPE
mailto:alex at euro.net.ua