[uanog] Домены и цены

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Mon Jul 24 15:56:41 EEST 2017

Monday, July 24, 2017, 3:21:07 PM, Andrii Stesin stesin at gmail.com you wrote:
AS> На момент делегирования, лицом Интернета этой страны были вот эти
AS> люди. Им - людям страны Украины. Ты будешь с этим спорить? Через 25 лет после событий?

Кто НАЗНАЧИЛ ЭТИХ ЛЮДЕЙ?

Это  такой  же  отжим  как  и  рекет: никого? ага! так мы щас себе это
заберем, и пусть нам че хотят то говорят!

Так  что Хостмастерс - такие же рекетиры как и те, кого они рекетирами
сейчас называют.

AS> Да, я помню ты еще "корпорацию УаНет" создавал. Что, не сработало? Ай как жаль...

Не я создавал, врать переставай.
Меня   в  нее  выбрали  руководить  -  хотя  сразу  было  понятно  что
мертворожденное предприятие.

AS> Интернет-сообщество - сами себя уполномочили. Самоорганизация
AS> снизу.

ну   да,   самопрориватизация,захотели   -  себе  забрали,  сами  себя
назначили, теперь все нам сюда бабло несите - а то домены отключим.

AS> Ты так говоришь, как будто это шото плохое. Да, взяли и сделали.
AS> Все работает. Тебя не спросили. А тебе абыдно, да?

А ЧТО РАБОТАЕТ ?
Кроме ваших слов "все работает" НИКТО не в курсе что там внутри.
Они ваши рассказки!

Я  вот  смотрю  -  количество  "серверов  поддержки"  уменьшилось,  за
последние  пару  лет,  зато  цена вашего обслуживания домена постоянно
растет. Это как ? Рыночные механизмы в действии?

AS> И к слову. Я неоднократно предлагал например ИнАУ выкупить мою
AS> долю в ООО "Хостмастер", за живые деньги. И таким образом получить
AS> влияние на управление доменом. Я свои деньги вкладывал? Вкладывал.
AS> Хотите мою долю? Давайте договариваться.

Ты это серьезно?
Это типа голливудских фильмов насмотрелся?

Цена вашего Хостмастера НОЛЬ!
что именно покупать у тебя ?

Как насчет отдать домен бесплатно, да еще и доплатить или (в нагрузку)
в тюрьма посидеть, за "госизмену"? :-)

Стесин,  я  смотрю  вы там в Хостмастерс вообще в отдельной реальности
живете.

mailto:alex at euro.net.ua