[uanog] Домены и цены

Fedienko Alexandr WORK imc at fap.com.ua
Mon Jul 24 16:07:18 EEST 2017

Александер ну ты не прав, какиеж они рекетиры:)

Люди  просто оказались в нужное время в нужном месте, этож как принцип
формирования первичного капитала в 90-е.
как формировался ХМ я и сам знаю, подтверждаю слова Сороки.

П.С.  Андрюха,  я  передал  твой меседж в дстзи, по поводу что вы хотите отдать
домен гов а его не берут, жаль, что это не официальная позиция ХМ:)

Здравствуйте, Alexander.

--
С уважением,
 Fedienko                          mailto:imc at fap.com.ua