[uanog] Домены и цены

Andrii Stesin stesin at gmail.com
Mon Jul 24 17:51:12 EEST 2017

On Jul 24, 2017 16:07, "Fedienko Alexandr WORK" <imc at fap.com.ua> wrote:

Александер ну ты не прав, какиеж они рекетиры:)

Люди  просто оказались в нужное время в нужном месте, этож как принцип
формирования первичного капитала в 90-е.
как формировался ХМ я и сам знаю, подтверждаю слова Сороки.

Что именно ты "подтверждаешь"? Если вы с Сашей хотите сказать, что в первый
состав участников ООО "Хостмастер", кроме администраторов публичных доменов
и пары знающих инженеров, которые умели работать, вошел хоть один человек
по принципу "кумовства", то назовите имя этого человека.

П.С.  Андрюха,  я  передал  твой меседж в дстзи, по поводу что вы хотите
отдать
домен гов а его не берут, жаль, что это не официальная позиция ХМ:)

Тю, совершенно официальная позиция уже много лет, и Леонид о ней прекрасно
знает и не он один. Тоже мне новость, ей лет и лет и памяти нет.

С ув., я