[uanog] Домены и цены

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Tue Jul 25 08:59:35 EEST 2017

Monday, July 24, 2017, 6:38:41 PM, Andrii Stesin stesin at gmail.com you wrote:
AS> Нет уж Саша. Прекрати переводить стрелки. Сказал "А" говори и
AS> "Б". Назови хоть одного участника "Хостмастера", который не был бы
AS> либо администратором публичного домена, либо знающим и компетентным инженером.

Да хватит сказок :)

Как  было  расскажи:  вы  решили заработать на доменах, и расскажи как
увольняли  из   фирм  "сисадминов"  которым  по долгу службы(работы) в
фирме  давали  вести  ДНС,  а  они  потом  решили  заработать, и фирмы
увольняли "особо умных" которые теперь ставали в позу "я тут рулю".

Андрей, не надо ляля! Я много знаю и хорошо помню.

Мне пофамильно назвать тех кто "у руля" ?
и  рассказать  где  они  и кем работали до того как решили "вступить в
семью"?
Давай  не  будем...  а  то  журналисты  подтянутся, начнется волна про
"зраду" и про "нац.безопасность в руках непонятных личностей".

:-)
ничего личного. Вы хорошо устроились.
Только вот не надо теперь святыми себя называть.