[uanog] Домены и цены

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Sun Jul 30 23:51:40 EEST 2017

И чего вас понесло какашками кидаться-то? Вроде уже всем до пенсии
недалеко :).

А сисадмины тогда - "на все руки мастер" были, руление тем же .ком.уа
ну никаким боком не оплачивалось конторой, скорее руководство это
на 3 буквы послать готово было - ведь, по факту, это использование
рабочего времени и средств компании на какую-то бесприбыльную
фигню. Думаю, оно где-то так и в других случаях было - "собственная
ненаказуемая инициатива, которую компании получили в нагрузку к
рукам и мозгам". Сделали, работает, сделали окупающимся бизнесом,
работают.

Вообще - сама система DNS - это коммунизм какой-то. Обслуживание
google.com и pupkin.com - обходятся радикально по-разному, а платят они,
вполне возможно, одинаково. "от каждого 10$, каждому сколько надо".

Не удивлюсь, если в росте расходов ХМ и цен на домены виноваты
гугл и яндекс :). Ведь нет такого "100500 запросов к вашему домену в год -
входят в абонплату, дальше - доплатите ещё ..."? Между тем - это
одна из основных статей расходов. Ведь просто хранение дюжины
килобайт информации о домене - стремится по цене к 0.

On Tue, Jul 25, 2017 at 08:59:35AM +0300, Alexander V Soroka wrote:

> Да хватит сказок :)
>
> Как  было  расскажи:  вы  решили заработать на доменах, и расскажи как
> увольняли  из   фирм  "сисадминов"  которым  по долгу службы(работы) в
> фирме  давали  вести  ДНС,  а  они  потом  решили  заработать, и фирмы
> увольняли "особо умных" которые теперь ставали в позу "я тут рулю".
>
> Андрей, не надо ляля! Я много знаю и хорошо помню.
>
> Мне пофамильно назвать тех кто "у руля" ?
> и  рассказать  где  они  и кем работали до того как решили "вступить в
> семью"?
> [...]

Paul Arakelyan.