[uanog] Домены и цены

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Mon Jul 24 19:59:39 EEST 2017

 Mon, Jul 24, 2017 at 17:57:21, alex wrote about "Re: [uanog] Домены и цены":

> Не, мы от обратного будем идти.
>
> Давай  так: назови ХОТЬ ОДНОГО из вашей "ХМ тусовки" который бы был НЕ
> ДРУГОМ  и "вдруг" стал со-владельцем ООО ХМ. Вот просто так стал - сам
> захотел (не будучи в вашей тусовке) и стал. Просто с улицы.

Я основателей ХМ, так же как и ты, лично знаю (и достаточно плотно)
не менее половины. Так вот - не были они друзьями друг другу. Коллеги -
да. Партнёры-конкуренты - да. Просто знакомые в силу обстоятельств -
да. Но чтобы были все друзьями друг другу или какому-то кругу
основателей - нет.
Ещё были актуальны, например, споры LN vs. GU - помнишь? Можно ли
сказать после этого, что, например, stesin и goo были друзьями? Или
периферия, которая явно привязывалась к основным 2-3 центрам влияния?

ХМ собирался в режиме отчаяния людьми, которые осознали - или по
крайней мере приняли как аргументы - что это надо делать
безотлагательно. И все, кроме двух (тогда), были admin-c или tech-c,
всей ua или какого-то поддомена. Да, эти два (vms + stesin), насколько
слышал, были взяты за участие в организации всего процесса. Тут уже
знаю только по слухам. Но они никак не были друзьями так уж всем
остальным. Во многом наоборот. Но - жизнь заставила объединиться. И
что характерно - очень неплохо получилось.

Можно сказать, что случайным фактором или фактором дружбы было, кто
стал координаторами региональных доменов. Но при том, что было два
жёстко оппонирующих друг другу основных центра такой "дружбы", это
тоже не проходит как аргумент. (Повторяюсь.) Ну и вообще людей,
которые были способны и одновременно оказались в центре процесса, было
мало.

> Насчет  "грамотных  инженеров"  -  не надо, уже надоели эти сказки про
> "исключительные  умственные  данные"  НУЖНЫЕ  для  руления  юниксом  и
> скриптами для "доменной зоне". Не смеши народ.

А никто про исключительные умственные данные и не говорит. Они
потребуются от наёмников. А основатели... важнее не то, сколько у кого
ума - а то, что он за счёт того, что "в системе" давно и не нашкодил,
становится фактором устойчивости, и заинтересован в стабильном
развитии. И это важнее прочего. И это, в частности, то, почему ни я,
ни ты туда не попали.

-netch-