[uanog] Домены и цены

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Tue Jul 25 10:56:39 EEST 2017

Привет !

Monday, July 24, 2017, 7:59:39 PM, Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua you wrote:
VN> потребуются от наёмников. А основатели... важнее не то, сколько у кого
VN> ума - а то, что он за счёт того, что "в системе" давно и не нашкодил,
VN> становится фактором устойчивости, и заинтересован в стабильном
VN> развитии. И это важнее прочего. И это, в частности, то, почему ни я,
VN> ни ты туда не попали.

Во-первых я туда не хотел.

А во вторых, Валентин, ты сам читай что пишешь - не надо нам иллюзий.

Сказки и мантры "должно работать и мы зуб даем" - это миф и сказка для
журналистов и доверчивых невежественных читателей.

Стабильное развитие чего? Зарплат "королевской семьи ООО ХМ"?
Посмотри  на  динамику "количества серверов", посмотри на то кто и чем
управляет как админ-с и теч-с.

И  сейчас  все  зависит  от  того Кохманюк решит стать миллионером или
покойником  :-)  и  ...  мне дальше рисовать то что будет при "ручками
полазили в конфигах корневого сервера" ? нет ? сам дорисуешь?

ООО  Хостмастер  это  "неуловимый  джо"  на сегодня, его просто еще не
решили как взять в руки нагнуть и поделить :) но решат :)
интеллекта  у  "отжимальшиков" не настолько много чтобы понять что тут
можно получить, и телодвижений надо много и точных.

Зато  простор  для  "спецслужб". Особенно в плане диверсий и "потушить
свет во всей стране". Вот тут как раз "про зраду" можно любые сценарии
писать - они все возможны, несмотря на мантры Стесина "все работает" и
"очень умные люди занимаются, вам не понять...".

Вопрос  времени  -  когда  ООО  ХМ  будет развернуто в позу и у страны
начнутся серьезные проблемы с gov и вообще со всеми .ua

"вирус Петя" покажется детской шалостью по масштабам последствий...

mailto:alex at euro.net.ua