[uanog] Домены и цены

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Sun Jul 30 06:58:15 EEST 2017

hi,

 Mon, Jul 24, 2017 at 08:55:51, stesin wrote about "Re: [uanog] Домены и цены":

> Попробуй почитать фон Мизеса и Хайека. Ты удивишься. Ссылку дать?

Давай. Но поскольку её художественное творчество имеет значительно
бо́льший резонанс, чем те учёные труды, и значительно бо́льшую
однонаправленность, то на неё и удобнее ссылаться.

> Айн Рэнд,
> к слову говоря, на собственной личной шкуре пережила практическое торжество
> победы государства над человеком. Еле ноги унесла.

Верю. И что? Если на кого-то упал дуб, считать его лучшим экспертом по
озеленению?

> Ты традиционно путаешь/смешиваешь понятия и термины - а именно
> "государство" (вотчина Самого Главного Мента - Царя) и state. "Государство"
> и state - разные сущности.

Это ты всё смешал. В принятой терминологии государство - это state.
Что ты имел в виду другое - не знаю. Может, country. Может,
government. Сам разбирайся.

> И результаты их деятельностей существенно
> различны. Сравни "государства" - венесуэлы всякие, орды-московии, итп - со
> states, как то USA,  UK, NZ, AU, JP, Bundesrepublik Deutchland... Ты
> разницу видишь? А она есть...

Таки я про тег и единомышленников верно заметил.

> Вот когда государство в какой-то момент предъявит права собственности на
> человека - твоего сына, и на его жизнь, под угрозой пыток и лишения свободы
> реквизирует свою двуногую собственность - чел-овечка - в армию, и отправит
> умирать на непонятно какой фронт, тогда и продолжим обсуждать эти вопросы,
> ок.

Ага, а до этого я даже в кино не имею права сходить?
Выключи режим фаната, пожалуйста, тебе не идёт.

-netch-