[uanog] Домены и цены

Andrii Stesin stesin at gmail.com
Sun Jul 30 08:12:49 EEST 2017

> Верю. И что? Если на кого-то упал дуб, считать его лучшим экспертом по
> озеленению?

Единичный дуб это одно. А вот если от миллионов жертв системного
террора до нас дошли воспоминания (в художественной ли форме, или в
форме документальной) человек например 1000-чи то это несколько иная
картина.

> Это ты всё смешал. В принятой терминологии государство - это state.

В принятой *лично тобой* возможно. Для себя и внутри себя ты можешь
обозначать любые понятия любыми словами. Например черное - белым итд.

> Что ты имел в виду другое - не знаю. Может, country. Может,
> government. Сам разбирайся.

Я-то разобрался, а ты нет, зато подхамливаешь в ответ.

> Таки я про тег и единомышленников верно заметил.

Это как-то меняет наблюдаемую разницу результатов?

> Ага, а до этого я даже в кино не имею права сходить?

Откуда мне знать? может государство запретило лично тебе ходить в
кино. Или не лично, а как члену некой произвольно назначенной
"социальной группы".

А может оно запретило тебе (и всем своим чел-овечкам) ходить на
кинофильмы определенной "запрещенной" категории.

Сайты ж вон какие-то выборочно позапрещало, концерты тоже, может и с
фильмами та же история, и тебе нельзя.