[uanog] Домены и цены

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Sun Jul 30 08:21:51 EEST 2017

hi,

 Sun, Jul 30, 2017 at 08:12:49, stesin wrote about "Re: [uanog] Домены и цены":

> Единичный дуб это одно. А вот если от миллионов жертв системного
> террора до нас дошли воспоминания (в художественной ли форме, или в
> форме документальной) человек например 1000-чи то это несколько иная
> картина.

Верно. И с этой точки зрения Солоневич, например, полезнее. Потому что
документалистика. В отличие от чистой беллетристики, хоть и с
элементами той реальности. Но даже по нему одному нельзя
восстанавливать всю картину - и тем более делать выводы, как надо
делать. Потому что когда вместо одного перегиба предлагают другой
перегиб, как в "Атланте", ещё и иллюстрируют это зародышами Мэри Сью
для убедительности - это что угодно, но не конструктив.

> В принятой *лично тобой* возможно.

Вообще-то всеми (ну, >99%), включая и твоими коллегами по общей позиции.
И прошу без демагогии про чёрное/белое. Это ты ввёл себе какие-то свои
специфические термины, а не я.

> Я-то разобрался, а ты нет, зато подхамливаешь в ответ.

Теперь это, оказывается, "подхамливаю"? :)

> Это как-то меняет наблюдаемую разницу результатов?

Это помогает в ней разобраться. И, в частности, понять, почему твоя
позиция - крайний идеализм и нереализуема.

> Откуда мне знать? может государство запретило лично тебе ходить в
> кино. Или не лично, а как члену некой произвольно назначенной
> "социальной группы".

Так это же не государство, это ты не рекомендуешь. Мол, 100% - борьбе.

-netch-