[uanog] Домены и цены

Andrii Stesin stesin at gmail.com
Mon Jul 31 08:31:59 EEST 2017

On Jul 30, 2017 08:21, "Valentin Nechayev" <netch at netch.kiev.ua> wrote:

Вообще-то всеми (ну, >99%), включая и твоими коллегами по общей позиции.
И прошу без демагогии про чёрное/белое. Это ты ввёл себе какие-то свои
специфические термины, а не я.

Ну конечно, большинство всегда право, знаменитые 86%, а миллиарды мух не
могут ошибаться, ага. Логично.

> Это как-то меняет наблюдаемую разницу результатов?

Это помогает в ней разобраться. И, в частности, понять, почему твоя
позиция - крайний идеализм и нереализуема.

Ну да, конечно - США не существует, CA, AU, NZ etc. не существует, у белых
людей самолеты тоже из палок, листьев и говна, и тоже не летают, только они
умело это скрывают. Всё верно излагаешь, невозможно, нереально вот это всё,
и в телевизоре тоже так говорят.

Так это же не государство, это ты не рекомендуешь. Мол, 100% - борьбе.

Чиво? Ты это с кем сейчас только что разговаривал? С вымышленным
оппонентом? Ведешь бой с тенью по переписке?

-netch-

stesin@